• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • воскресенье, 8 января 2012 г.

    Honda Integra DC2 Type R Spec 00. Юбилейная версия в тюнинге

    acura_integra-type-R
    acura_integra-type-R_2acura_integra-type-R_8


    Легенда теперь в России.
    Это не просто Honda Integra Type R, хотя и этот автомобиль не такой частый гость на дорогах. Мы представляем вам дорогие читатели версию X Spec 00. У нее в салоне крутые желтые ковши Recaro, желтая строчка по всему салону, желтый цвет. Но и самое главное это двигатель B18C 1.8 литровый атмосферный с мощностью 200 л.с и оборотами до красной зоны 8700 об/мин. Очень мощный двигатель который устанавливался на Honda Integra Type-R с 1995 по 2000 года в кузовах как здесь DC2 и DB8. Но у этого экземпляра еще и безумно много различного тюнинга. Эта машина на данный момент единственная в России. Не спорьте, если вы видели такую,, то она перекрашена.

    acura_integra-type-R

    Машина куплена в 2008 году, а если быть точнее 17 июня. Хозяин авто говорит что покупалась она за 20000$ но это того стоило. Из Японии пришла в 2007 году, то есть наш герой второй хозяин.
    Как видите по первым двум фото внешних доработок автомобиль почти не претерпел,, ну если только карбоновый капот компании Vision. Он очень в тему, это делает этот автомобиль еще более агрессивным. Спортивные синие замки на капоте компании Sparco. В правый воздухозаборник в бампере вставлен JS Racing карбоновый Air Duct (воздухозаборник) к ней подсоединили гофру и провели ее прямо к воздушному фильтру для лучшей подачи холодного воздуха. Также были куплены ксеноновые лампы.
    По поводу колесных дисков на зиму используются оригинальные литые диски Enkei 16 радиуса (сток) а на лето кованые ВСПМО 16 Веста с полу сликами Federal 595 RS-R 205/45 R16. И синие гайки, секретки.

    acura_integra-type-R_1
    acura_integra-type-R_6acura_integra-type-R_5
    acura_integra-type-R_3acura_integra-type-R_4

    Также эта Honda Integra Type R выступает и на треке, в любительских заездах что то, похожее на Time Attack.
    На треке в Мячково Open Race, там собираются поистине мощные и красивые автомобили.
    Вот видео, а потом вернемся к описанию машины.

    Мячково 09.05.2010 Open Race

    Ну, начнем с тормозной системы. Изначально на этом автомобиле была установлена тормозная система Endless, но затем был установлен тормозной кит AP Racing 4 поршневые с пыльниками от TVR, тормозные диски 296/30 от Nissan Skyline R33 GTS-T. Колодки Ferodo DS3000 и DS2500 тормозная жидкость Motul RBF600. Wilwood армированные тормозные шланги.

    acura_integra-type-R_7acura_integra-type-R_9

    Подвеска модифицированная также серьезно как все остальное эта машина, как для города так и для гоночного трека как вы успели уже заметить. Итак, начнем:

    Первое это винтовая подвеска Tein Type Flex, с 16ю регулировками высоты и жесткости разумеется с электронным блоком управления жесткости амортизаторов EDFC из салона.

    Затем 5 распорок, задняя Spoon. Передние верхние развальные рычаги Skunk2 Pro Series, задние развальные рычаги Wiked tuning.

    Развал: Перед –2.45/ зад –2.2. Передние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками. Ну, вот мы и закончили с подвеской как мы видим работы проделано не мало.

    acura_integra-type-R_10acura_integra-type-R_11

    Салон автомобиля отлично смотреться но хозяин этой Honda Integra Type R решил сменить рулевое колесо Momo 360мм с подушкой безопасности на руль той же компании Momo только диаметром 350мм а полное название, которого Momo Racing Line 350mm. Заниженные салазки Bride –50mm также пригодились. Установил многофункциональный прибор Pivot, которые снимает ограничение скорости, замерять заезд на 402 м, и ускорение до 100 км/ч. Магнитола Alpine, сигнализация StarLine B9, ну и с салоном все.

    acura_integra-type-R_12
    acura_integra-type-R_2

    Вот и перешли мы к самому главному, к двигателю. Один B18C погиб.

    Так вот рассказал хозяин. После настройки двигателя надо было пройти обкатку 1000 километров. Погонялся на драге около 3000 км затем поломка, оборвало клапан. Купил контрактный мотор. Очень помог с установкой Ринат, из RRR Customz, которые турбировал Acura RSX Type S. Затем машина была продана.

    Тюнинг двигателя:

    Кованые поршни CP Pistons 81.5 mm 11.5 CR, ACL Race шатунные и коренные вкладыши, масляной кулер и термостат Trust Greddy. Моторное масло Motul, свечные провода, демпфер двигателя и 70мм дроссель Spoon.

    JS Racing противоотлив в поддон, карбоновый впуск с подводом холодного воздуха air duct 100mm, воздушный фильтр JS Racing и K&N. Выпуск Spoon twinLoop без катализатора. Видео:

    acura_integra-type-R_14acura_integra-type-R_15

    Трансмиссия: Коробка передач ГП 4.78 с LSD новая перебранная. Сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика), Легкий маховик Spoon.

    Выражаем благодарности:
    1. Компании RRR Customz за установку двигателя.
    2. Хозяину под псевдонимом Londone. За разрешение написать данную статью о его автомобиле.
    При перепечатке информации ссылка на источник текста обязательная.
    Все фото и более подробно узнать о данном автомобиле вы можете на страничке Londone Drive2.ru.
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    2 комментария:

    1. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    2. Эта машина стоит вложений. Где вы берете информацию о возможности замены стоковых деталей на тюненые? Как мне узнать, какие ништяки есть для каждой конкретной машины?

      ОтветитьУдалить

    Share

    Widgets