• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • среда, 11 января 2012 г.

    Honda Civic 4D turbo – модифицированная в R2 Racing.

    honda_civic_4d_turbo
    Когда R2 Racing хватаются за постройку кара, легких путей они не отыскивают. Будучи классными спецами во всем, что касается японских автомобилей, любой раз они выдумывают кое-что особенное. Вместо проверенных путей получения высочайшей скорости R2 Racing решили выполнить совсем иной проект. В 2009 году машина была куплена человеком под псевдонимом Xboard он избирал автомобиль, Honda Civic в кузове седан в кузове FD1. Как вы видите, эта Honda Civic 4D смотрится просто невероятно. Недаром, занимала место машины дня на drive2.ru. Ну начнем. Данный автомобиль в кузове FD1, двигатель который на нем установлен называется R18 в стоке он обладает мощностью в 140 л.с и крутящим моментом 171 НМ. Но после некоторых переделок, он будет очень и очень мощным. Так вот перейдем к модификациям от R2 Racing.

    honda_civic_4d_turbo_1
    Почему так быстро начали про тюнинг, спросите вы. Ну просто информации о покупке автомобиля я не нашел но возможно если хорошо покопаться то там что будет. Я на это не решился, так как у хозяина этого автомобиля на Drive2.ru более 13 страниц бортового журнала. Я его пролистал, так сказать посмотрел на компоненты и поискал знакомые слова. Не судите строго, и не думайте, что я пишу эту статью без согласия хозяина авто. Все согласовано, разрешение так сказать получено. Ему понравились мои предыдущие статьи, и он дал добро. Оп снова от темы отбился. Ну, время следующего фото:
    Оно мне очень понравилось, одно из лучших на мой взгляд.
    honda_civic_4d_turbo_0
    Ну как вам? Пишите ваши мнения в комментарии. А так вот тюнинг двигателя, заказ и установка турбо кита проводилась в R2 Racing, дорогие читатели вы не подумайте, что я рекламирую эту мастерскую. Просто мне, почему то всегда попадаются их работы. Это говорит о качестве.
    Настройку двигателя производили при помощи одного интересного приспособления под, названием Hondata FlashPro. В качестве boost контроллера использовали Unichip. Так же прошили топливную карту на бензин АИ98. Моторное масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40. Степень сжатия понизили установкой кованых, поршней CP Pistons.
    honda_civic_4d_turbo_2
    Турбина начинает нагнетать с 2800 об/мин так как написал хозяин. С 3650 об /мин “ Ощущается дикий турбо подхват”. Также было сделано 5 режимов boost контроллера Uniship, что бы изменить режим нужно просто одним прикосновением пальца коснуться переключателя. Ну, может я преувеличил, но думаю это не сложно.
    Первый режим настроен на 0.5 бар, в последнем пятом режиме давление наддува составляет 1 бар. Так вот последовательность мощностей по порядку от 05 бар 215-230-245-26-275 л.с . Я, пошел покурить и подумал, всем кто турбирует свой автомобиль просто необходим этот чудо переключатель. Зачем если вам в какой то-момент не нужна большая мощность мучить двигатель большим давлением наддува, если можно переключить на режим допустим как здесь 0.5 бар. И будет вам счастье. А чуть не забыл сказать о крутящем моменте он 350 НМ.
    honda_civic_4d_turbo_3
    Турбина установлена компании Garret GT2860RS, и установлена она благодаря R2R и турбо кита Zage Turbo. Немного повторимся, в двигатель установили кованые поршни CP Pistons и шатуны Eagle. Сей чудо, блок загильзован чугунными сухими гильзами 4мм, форсунки позаимствованы с Honda RDX 410-440cc вернее, скорее всего с Acura. Было решено устанавливать выхлопную систему Skunk2 .
    Вот видео записи: Работа выхлопной системы Skunk2. И что то, вроде промо видео.
    Так значит продолжим. Установлен интеркулер Greddy, blow off клапан и пайпы OBX, масло кулер автоматической коробки передач Setrab. Маслоуловитель и масло кулер Mishimoto. Воздушный и масляной, фильтра K&N. Пайпинг 2.5 дюйма изготовлен айс-бокс для впуска. 3х дюймовый даунпайп, ну и наконец, топливный насос Walbro который способен качать до 255 литров в час.
    honda_civic_4d_turbo_4
    Что касается подвески, здесь модификации только две, хотя и очень значимые.
    Койловеры Skunk2 Pro-S II и распорка моторного отсека компании Cusco.
    Тормозная система претерпела гораздо больше изменений, чем подвеска. 4х поршневые суппорта JBT, тормозные диски JBT 330*32мм. Передние тормозные колодки и армированные стальные шланги JBT. Задние тормозные колодки Brembo.
    honda_civic_4d_turbo_5
    Ну, вот мы и перешли к стайлингу этого Honda Civic 4D. Очень бросается в глаза цвет машины, это хамелеон (фиолетовый/коричневый). Затем шикарный обвес именитой фирмы Mugen с обновленным дизайном. Стандартная оптика была заменена на альтернативную оптику, StarLine. Задняя оптика, заменена на также альтернативную Smoke/Black в угоду дизайну автомобиля. Трех составной спойлер Mugen style нашел себе место на крышке багажника также как, и стандартная решетка радиатора уступила место решетке Mugen Style. Ксенон 5000к Pro Sport наш отечественный. Диски на зиму DOTZ Hanzo 17 радиуса. На лето FABULOUS Expand Racing ультра прочные. Данные диски в Японии устанавливаются на автомобили FIA GT, цена новеньких, в Японии 1200$ размерность R18-8J/9J +38 5*114.3 (разно широкие). Это составные кованые диски вес одного 7.2 кг. Летняя резина Yocohama parada Spec-2.
    honda_civic_4d_turbo_6
    В качестве аксессуара для дисков были куплены Rays стальные гайки хамелеон. Тонировка по кругу, карбоновый капот с жабрами Mugen, крышка масляного бачка Mugen.
    Перейдем к салону. Первое, что было сделано, это подиум для датчиков на стойку с водительской стороны. Стойки перешиты в алькантару компанией Seal Auto, шумоизоляция дверей в Pro- Service.
    honda_civic_4d_turbo_7
    Электроника:
    honda_civic_4d_turbo_8
    -->
    Управляет двигателем блок Hondata, а boost контроллером система Unichip. Переключатель режимов давления турбины тоже Unichip. Стоковая, ECU заменена на R18 US ECU. Установлен турбо таймер HKS Type 1. Датчики Shadow, а именно датчик температуры масла, давления масла и давление наддува. Аккумуляторная батарея перенесена в багажник. Датчик смеси AEM.
    Выражаем благодарности:
    1. Компании R2 Racing за проделанную работу.
    2. Хозяину под псевдонимом Xboard. За разрешение написать данную статью о его автомобиле.
    При перепечатке информации ссылка на источник текста обязательная.
    Все фото и более подробно узнать о данном автомобиле вы можете на страничке Xboard Drive2.ru.
    Прочли сообщение не забудьте, оставить комментарий. Спасибо что читаете мой, блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets