Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен!!! Tein
среда, 11 января 2012 г.
Honda Civic 4D turbo – модифицированная в R2 Racing.
Когда R2 Racing хватаются за постройку кара, легких путей они не отыскивают. Будучи классными спецами во всем, что касается японских автомобилей, любой раз они выдумывают кое-что особенное. Вместо проверенных путей получения высочайшей скорости R2 Racing решили выполнить совсем иной проект. В 2009 году машина была куплена человеком под псевдонимом Xboard он избирал автомобиль, Honda Civic в кузове седан в кузове FD1. Как вы видите, эта Honda Civic 4D смотрится просто невероятно. Недаром, занимала место машины дня на drive2.ru. Ну начнем. Данный автомобиль в кузове FD1, двигатель который на нем установлен называется R18 в стоке он обладает мощностью в 140 л.с и крутящим моментом 171 НМ. Но после некоторых переделок, он будет очень и очень мощным. Так вот перейдем к модификациям от R2 Racing.
Почему так быстро начали про тюнинг, спросите вы. Ну просто информации о покупке автомобиля я не нашел но возможно если хорошо покопаться то там что будет. Я на это не решился, так как у хозяина этого автомобиля на Drive2.ru более 13 страниц бортового журнала. Я его пролистал, так сказать посмотрел на компоненты и поискал знакомые слова. Не судите строго, и не думайте, что я пишу эту статью без согласия хозяина авто. Все согласовано, разрешение так сказать получено. Ему понравились мои предыдущие статьи, и он дал добро. Оп снова от темы отбился. Ну, время следующего фото:
Оно мне очень понравилось, одно из лучших на мой взгляд.
Ну как вам? Пишите ваши мнения в комментарии. А так вот тюнинг двигателя, заказ и установка турбо кита проводилась в R2 Racing, дорогие читатели вы не подумайте, что я рекламирую эту мастерскую. Просто мне, почему то всегда попадаются их работы. Это говорит о качестве.
Настройку двигателя производили при помощи одного интересного приспособления под, названием Hondata FlashPro. В качестве boost контроллера использовали Unichip. Так же прошили топливную карту на бензин АИ98. Моторное масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40. Степень сжатия понизили установкой кованых, поршней CP Pistons.
Турбина начинает нагнетать с 2800 об/мин так как написал хозяин. С 3650 об /мин “ Ощущается дикий турбо подхват”. Также было сделано 5 режимов boost контроллера Uniship, что бы изменить режим нужно просто одним прикосновением пальца коснуться переключателя. Ну, может я преувеличил, но думаю это не сложно.
Первый режим настроен на 0.5 бар, в последнем пятом режиме давление наддува составляет 1 бар. Так вот последовательность мощностей по порядку от 05 бар 215-230-245-26-275 л.с . Я, пошел покурить и подумал, всем кто турбирует свой автомобиль просто необходим этот чудо переключатель. Зачем если вам в какой то-момент не нужна большая мощность мучить двигатель большим давлением наддува, если можно переключить на режим допустим как здесь 0.5 бар. И будет вам счастье. А чуть не забыл сказать о крутящем моменте он 350 НМ.
Турбина установлена компании Garret GT2860RS, и установлена она благодаря R2R и турбо кита Zage Turbo. Немного повторимся, в двигатель установили кованые поршни CP Pistons и шатуны Eagle. Сей чудо, блок загильзован чугунными сухими гильзами 4мм, форсунки позаимствованы с Honda RDX 410-440cc вернее, скорее всего с Acura. Было решено устанавливать выхлопную систему Skunk2 .
Вот видео записи: Работа выхлопной системы Skunk2. И что то, вроде промо видео.
Так значит продолжим. Установлен интеркулер Greddy, blow off клапан и пайпы OBX, масло кулер автоматической коробки передач Setrab. Маслоуловитель и масло кулер Mishimoto. Воздушный и масляной, фильтра K&N. Пайпинг 2.5 дюйма изготовлен айс-бокс для впуска. 3х дюймовый даунпайп, ну и наконец, топливный насос Walbro который способен качать до 255 литров в час.
Что касается подвески, здесь модификации только две, хотя и очень значимые.
Койловеры Skunk2 Pro-S II и распорка моторного отсека компании Cusco.
Тормозная система претерпела гораздо больше изменений, чем подвеска. 4х поршневые суппорта JBT, тормозные диски JBT 330*32мм. Передние тормозные колодки и армированные стальные шланги JBT. Задние тормозные колодки Brembo.
Ну, вот мы и перешли к стайлингу этого Honda Civic 4D. Очень бросается в глаза цвет машины, это хамелеон (фиолетовый/коричневый). Затем шикарный обвес именитой фирмы Mugen с обновленным дизайном. Стандартная оптика была заменена на альтернативную оптику, StarLine. Задняя оптика, заменена на также альтернативную Smoke/Black в угоду дизайну автомобиля. Трех составной спойлер Mugen style нашел себе место на крышке багажника также как, и стандартная решетка радиатора уступила место решетке Mugen Style. Ксенон 5000к Pro Sport наш отечественный. Диски на зиму DOTZ Hanzo 17 радиуса. На лето FABULOUS Expand Racing ультра прочные. Данные диски в Японии устанавливаются на автомобили FIA GT, цена новеньких, в Японии 1200$ размерность R18-8J/9J +38 5*114.3 (разно широкие). Это составные кованые диски вес одного 7.2 кг. Летняя резина Yocohama parada Spec-2.
В качестве аксессуара для дисков были куплены Rays стальные гайки хамелеон. Тонировка по кругу, карбоновый капот с жабрами Mugen, крышка масляного бачка Mugen.
Перейдем к салону. Первое, что было сделано, это подиум для датчиков на стойку с водительской стороны. Стойки перешиты в алькантару компанией Seal Auto, шумоизоляция дверей в Pro- Service.
Электроника:
-->
Управляет двигателем блок Hondata, а boost контроллером система Unichip. Переключатель режимов давления турбины тоже Unichip. Стоковая, ECU заменена на R18 US ECU. Установлен турбо таймер HKS Type 1. Датчики Shadow, а именно датчик температуры масла, давления масла и давление наддува. Аккумуляторная батарея перенесена в багажник. Датчик смеси AEM.
Выражаем благодарности:
1. Компании R2 Racing за проделанную работу.
2. Хозяину под псевдонимом Xboard. За разрешение написать данную статью о его автомобиле.
При перепечатке информации ссылка на источник текста обязательная.
Все фото и более подробно узнать о данном автомобиле вы можете на страничке Xboard Drive2.ru.
Прочли сообщение не забудьте, оставить комментарий. Спасибо что читаете мой, блог.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий