• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • суббота, 7 января 2012 г.

    Nissan Silvia S15 Spec-R – Super Made уникальный стиль

    2000-nissan-s15-silvia-spec-r cover
    Сделано в сентябре 2011 от журнала SuperStreet.
    Мощность: 400 лошадиных сил.
    Стили приходят и уходят, но нигде нет такого быстрого изменения тенденций тюнинга как в мире дрифта, ведь дрифт в наше время занимает огромную нишу в тюнинге. Примерно раз в две недели, рождаются новые идеи, новый стиль становится отличительным, но сказав, что эти идеи не всегда хорошие мы ошибемся. Просто спросите Таканори Йошида. Из его мастерской Super Made которая находится в Осаке, Япония, он создавал и до сих пор создает одни из самых лучших автомобилей для дрифтинга. Пару лет назад в его мастерской доводили двигатель SR20 с подачей топлива Y34 Gloria, в этом году на автосалоне Токио, он показал всем свой "Instant Gentleman" S15 Silvia ( Быстрый Джентльмен), на 15 дюймовых колесах и низким клиренсом. Так что отличает стиль Yoshida-Сан - от остальных?


    sstp-1110-05 2000-nissan-s15-silvia-spec-r side-view
    Как Йошида говорит нам, есть две основных предпосылки, которые “дориша” (дрифт автомобиль) должен удовлетворять, он может быть как "крутой", жесткий и, самое главное, хорошо входить в занос и иметь правое расположение рулевого колеса ну так далее. Но на этом Nissan Silvia S15, он работал немного в ином направлении с несколько иным подходом. Оставаясь верным к дрифту. Его мастерская Super Made стремится делать, даже машины для D1 Grand Prix Onevia шоу разных стилей и разных моделей автомобилей для дрифта. Они делают их простыми и, самое главное, дешевыми. Именно это привело Yoshida к установке 4 болтовых ступиц от silvia S13. Это позволяет использовать ему диски меньших диаметров и в этом есть преимущество, так сказать дополнительный бонус в том, что он может выбрать диски из широкого спектра Олд скульных (Old School) дисков, сейчас на silvia стоят диски Work Equip 03S он очень рад этой покупке. Ну поскольку диски относительно не дороги, так как б.у ему можно прикупить хорошую резину для дрифтинга.
    sstp-1110-09 2000-nissan-s15-silvia-spec-r wheels
    Были проведены работы по расширению S15 ой, это делает его узнаваемой, как дориша (дрифт автомобиль), также благодаря джентльменскому переднему бамперу с улучшенной аэродинамикой наша silvia S15 стала ниже, благодаря двух боковых воздуховодов мы смогли увеличить поток воздуха к двигателю. Передние крылья расширенные с вентиляционными отверстиями в стиле AMG mersedes-Benz , которые показывают покрашенную переднюю часть в красный цвет. Глубокие профилированные пороги с диффузором в нижней части, сделанные в Super Made, делают автомобиль очень низким. Йошида установил, широкие крылья тем самым скрыл смещенные колеса work equip на -10 вылета. Быстрый Джентльмен получил облегченную крышку багажника и спойлер помогает создать очень характерный задний вид, соответствующий линиям заднего бампера. Последний штрих внешности спойлер на крышу 326 power.
    sstp-1110-06 2000-nissan-s15-silvia-spec-r rear-view
    Йошида тратит все свое свободное время для дрифта, ибо ночью на пустынных дорогах или, отслеживает события по дрифту. Подвеска silvia S15 имеет множество обновлений. Она супер низкая и выглядит супер, все это благодаря комплекту полностью регулируемых амортизаторов компании power 326, на которые установлены ультра жесткой пружины и измененный отрицательный развал колес. Super Made установили свои пальцы для увеличения выворота колес, а затем добавили распорки жесткости нижние и верхние, чтобы увеличить жесткость кузова и тем самым улучшить управление. Маленькие колеса, к сожалению, не позволяют установку тормозной системы большого радиуса, поэтому остались стоковые тормоза но роторы (тормозные диски) были установлены APEX с перфорацией а тормозные колодки компании Project MU.
    sstp-1110-07 2000-nissan-s15-silvia-spec-r interior
    Двигатель будет еще доработан, и, хотя его прокачали на скромные 400л.с., это была не просто установка больший турбины. Нет, для дрифт автомобиля, будет целесообразно доработка на укрепление, чтобы двигатель выдерживал обороты и не взорвался при этом. Голова SR20DET была снята, были установлены обновленные клапанные пружины HKS Step 2, фиксаторы со специальным покрытием, мощные тарелки клапанов. Йошида доработал стандартную камеру сгорания для лучшего отклика в более низких оборотах, и заменил болты на усиленные. Турбина Trust Greddy T518Z-10, которая выдерживают давление на 1,5-бар, с облегченной крыльчаткой , добавляющая, больше крутящего момента в среднем диапазоне. Выхлоп Super Made идет от передней трубы до глушителя, сняли, каталитический нейтрализатор его нет в поле зрения. Йошида смог улучшить охлаждение воздуха с помощью, использования интеркулера Blitz который приобрел на аукционе Yahoo.jp, что позволило ему разумно инвестировать сэкономленные деньги на топливный насос NISMO и на инжекторы SARD 800cc. Потом приобрел A'PEXi Power FC, чтобы держать и видеть что все идет гладко, и в полной мере использовать имеющийся потенциал двигателя. С суровостью дрифта неизбежна, доработка трансмиссии, так что однодисковое сцепление Exedy и 2-way АТС дифференциал ограниченного скольжения были установлены, это просто меры необходимости.
    sstp-1110-02 2000-nissan-s15-silvia-spec-r engine
    Открыв дверь со стороны водителя видно, что в салоне автомобиля для дрифта есть только то что необходимо, и ничего лишнего. Стоковое сиденье водителя мудро снимаются для замены на Bride Zeta II, чтобы Yoshida плотно сидел в кресле при заносах. Рулевое колесо так сказать, гоночное, куплено на аукционе Yahoo, глубокое чашевидное, сделанное из алькантары, красивый и удобный руль, который мы бы не прочь сами себе приобрести. Нет необходимости смотреть на каждый из датчиков ведь здесь стоит A'PEXi Power FC Commander и буст контроллер Blitz, все, что необходимо Yoshida когда он в заносе чтобы не угробить такой хороший двигатель sr20det. Boost Контроллер Blitz находится прямо перед глазами на рулевой колонке, так что очень удобно видеть что происходит с турбиной.
    sstp-1110-08 2000-nissan-s15-silvia-spec-r seats
    Тюнинг:
    2000 Nissan S15 Silvia Spec-R.
    Владелец: Таканори Yoshida.
    Родной город: Осака, Япония.
    Владелец: работает дизайнером на Super Made.
    Мощность: 400л.с. с 303 lb-фут на 1,5-бар.
    sstp-1110-04 2000-nissan-s15-silvia-spec-r intake
    Двигатель: 
    2.0L SR20DET; 1,5 мм HKS металлическая прокладка головки блока цилиндров, HKS Foam воздушный фильтр и Step 2 ГБЦ (клапанные пружины, фиксаторы, коромысла, тарелки); Super Made из нержавеющей стали выпускной коллектор, передняя труба, труба Cat-back, приемная труба и трубопроводы интеркулера; TRUST(Greddy) T518Z-10см турбокомпрессор; интеркулер Blitz; топливном баке топливный насос NISMO; Sard 800cc инжекторы; Koyo радиатор.
    sstp-1110-03 2000-nissan-s15-silvia-spec-r heads
    Трансмиссия: Exedy Hyper однодисковое сцепление и облегченный маховик, АТС 2-WAY ЛСД
    Система управления двигателем: A'PEXi Power FC и Power FC Commander; Blitz SBC буст-контроллер.
    Подвеска: Стойки в сборе Power 326 с электрической регулировкой подвески с изменением развала; Super Made рулевые пальцы и тд; BCNR33 задний стабилизатор поперечной устойчивости; Kusco передние распорки стоек.
    Тормоза: Apex комплект перфорированных дисков; Тормозные колодки Project MU.
    Диски и шины: 15x9.5 "-10 Work Equip 03S диски; RPS13 передние / задние 4-болтовые ступицы; Yokohama ADVAN Neova AD07 205/55R15 шины.
    Экстерьер: Super Made передний бампер, передние воздуховоды, капот, передние крылья широкие, боковые юбки, под юбки диффузоры, задний бампер, задний диффузор, облегченная крышка багажника и спойлер; расширенные задние крылья; 326 Power спойлер на крыше, светодиодные задние огни.
    Интерьер: Водительское сиденье Bride zeta II; Ziix ремень; Руль из алькантары; Razo ручка кпп.
    При перепечатке информации ссылка на источник и перевод обязательная.
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets