• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • четверг, 24 октября 2013 г.

    Audi S2 Постройка своими руками в Англии. Time Attack

    Часть 1. Вдохновение.
    Когда в последний раз вы видели что-то настолько вдохновляющее, как будто вы всегда думали, что вещи никогда не будет такими? Все, что вы знали и все, что думали, любили, изменилось в короткий момент. У нас есть слово для этого внезапного изменения на Speedhunters: Это называется Gatebil.
























    Джеймс совершил паломничество в парк Gatebil Mantorp несколько лет назад и когда вернулся в Великобританию, стал совсем другим человеком. Вид и звук, пяти цилиндров Audi остались в нем. И он знал, что должен сам построить свой Audi для Time Attack.






















                        Как человек, который на жизнь зарабатывает руками - Джеймс шеф-повар - он не был доволен идеей передать его недавно купленную Audi S2 в  мастерскую чтобы всю грязную работу сделали за него.






















                           Это далеко не так. Джеймс намеревался строить машину сам, с нуля, в свободное время. И это именно то, что он сделал, результат на лицо.

    Часть 2. Снизу вверх.






















                           Не было иллюзий того, что все будет легко, Джеймс знал, что этот автомобиль не собрать за ночь. И сегодня бесчисленные часы спустя, все еще находит вещи, которые он хочет улучшить, прежде чем выезжать на трек.
    Это страсть, цель, многие не поймут. 






















    Сборка прогрессировала методично в течение четырех лет. Построенный проект на строго ограниченный бюджет из собственной заработной платы Джеймса, все двигалось потихоньку от запчасти до запчасти. 






















                             Хотя крупнейшие инвестиции в этот проект не были деньгами, это было нечто гораздо более ценное - время. Одним из положительных аспектов этого является то, что безупречно белые лакокрасочное покрытие остается свободным для спонсорских наклеек, хотя я уверен, что Джеймс не рассчитывает на финансовую поддержку на предстоящий сезон. Возможно позже.






















                             Как вы уже можете догадаться, первоначально автомобиль был разобран. Джеймс начал подготовку шасси для существенного преобразования. В планах запустить автомобиль в британскую серию Time Attack, по  требованиям регламента многоточечной каркас обязателен.












































                          Его следующим шагом было вдохновение Touring Car на некоторые изменения, как перемещение сиденья водителя максимальное облегчение гоночный педальный узел и прочее. Это не только обеспечит баланс Audi, но и позволяет немного улучшить обзор трассы.
    Кастом кулиса переключения была разработана с целью перенести назад рычаг переключения передач в пределах досягаемости водителя ...






















    Регулируемый педальный узел. 























                      Есть так много вещей, которые должны быть учтены с тем, что, казалось бы, достаточно простая идея перемещения сиденья. 






















    Стоковая приборная панель лишний вес и слишком мало информации, поэтому на их месте проверенные технологии Racing dash 2 с сопроводительным архиватором. После гонки можно посмотреть все данные. Игрушка не из дешевых, но если идешь в Тайм Аттак она очень пригодится.






















                                  На тему перераспределения веса, радиатор был перемещен к задней части автомобиля. 






















                                    На радиаторы холодный воздух подается из воздуховодов на окнах ...












































    Перед радиаторами расположен топливный бак ATL на 60 литров, из него топливо поступает к форсункам с помощью 3 насосов Bosch 044. 

    Часть 3. Наизнанку. 






















    Кузов представляет собой смесь из композитов углеродного и стекловолокна, с задним крылом монтируемым непосредственно к шасси, чтобы обеспечить более эффективную прижимную силу. Джеймс был в первую очередь ответственность за подавляющее большинство работ, которые вошли в автомобиле, за исключением, где друг может помочь (краска, сварка алюминия, ткацкий станок и геометрия).






















                                При отсутствии бюджета на аэродинамическую трубу или моделирования аэродинамических испытаний, все аэро дополнения будут проверены на треке.






















    Некоторые из модификаций вы не можете сразу увидеть. Как трехсторонние регулируемые амортизаторы АСТ, пружины Eibach. Тормозная система Brembo изготовлены для Audi RS спереди восьми поршневые, задние 4х поршневые.






















    Магия этой Audi находится под капотом.






















                                Эти 5 цилиндров способны выдавать не вероятную мощь. Даже простые интузиасты тюнинга могут раскачать этот двигатель до больших мощностей. 






















    Comp Turbo на шарикоподшипниках должна позволить автомобилю работать на мощности до 800 л.с., хотя Джеймс был бы рад надежно работающим 650hp, пока он концентрируется на том, чтобы прочувствовать машину на треке.





















    Поршни JE, Weaver Brothers система сухого картера, Shrick распредвалы и топливная рейка Nuke с форсунками Bosch 1800cc.























    Paddy McGrath
    Twitter : @ PaddyMcGrathSH
    Instagram : speedhunters_paddy
    paddy@speedhunters.com
    Audi Джеймс Dorey в Quattro S2
    Двигатель:
    Двигатель отстроен и  полностью сбалансирован в Swindon Racing, JE Pistons поршни, Pauter шатуны, болты ARP , доработан коленвал и блок , ARP основные шпильки и шпильки головы, кастом маховик, Weawer Brothers 4 стадия, титановые тарелки клапанов , клапанные пружины high, Super-Tech клапана, Shrick распредвалы, легкие подъемники,  равно длинный выпускной коллектор, турбина Comp турбо на шарикоподшипниках, Tial Вест гейт, масляный радиатор Earls, DBR регулируемый 30мм шкив, голова портирована , очищена и проверена, алюминиевый впускной коллектор, Magnacore зажигание , Wagner интеркулер , K&N воздушный фильтр, алюминиевый пайпинг, Wiggins фиттинги,  4х дюймовый даунпайп , с отдельной трубой под вест гейт, две 3х дюймовые выхлопные трубы, ATL 60 литровый бензобак , 3x Bosch 044 топливных насоса, Turbo Смарт FPR , Nuke топливная рейка, 1800cc Bosch Motorsport форсы, Tatech Pro 32 ECU , Racing Technology Dash 2 (панель приборов) , Racing Technology регистратор данных, Raychem жгут проводов, C&R радиатор установлен сзади, электрический водяной насос , двойные вентиляторы, алюминиевые крепления бака.
    Трансмиссия:
    Audi Sport карданные валы, LOBRO Racing шрусы , передний дифференциал, меж осевой дифференциал, задний дифференциал, и коробка передач охлаждаются кулерами Mocal, кабель переключения передач, карбоновый центральный карданный вал , Sachs racing тройной диск сцепления.
    Подвеска / Тормоза:
    АСТ амортизаторы с пружинами Eibach, кастомные трубчатые поперечные рычаги, Подрамник, регулируемые крепления , Knife стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, AP Racing главный цилиндр, регулятор баланса тормозных усилий AP racing , восьми поршневые суппорта Brembo 380мм диски (перед), четырех поршневые суппорта с дисками 323 мм (сзади) .
    Колеса / шины:
    Dare Motorsport диски. Michelin гоночная резина.
    Экстерьер:
    Wide Body композитные панели, карбоновое заднее крыло от гоночного M3 GTR, задний диффузор , карбоновый передний сплиттер.
    Интерьер:
    Мульти - точечный каркас , место пилота перенесено назад, тоннель коробки передач смещен назад, Lexan задние стекло подъемники, подогрев ветрового стекла, Corbeau кресла.
    При перепечатке информации. Ссылка на источник обязательна.
    http://www.speedhunters.com/






























    2 комментария:

    1. Отличный блог! Очень интересные материалы. Прочитал с удовольствием. Жаль, что последняя запись была очень давно. Надеюсь увидеть продолжение).

      ОтветитьУдалить
    2. Ну так вроде Audi s2 давненько вышла в свет?
      но все равно спасибо за фото, показывают машину со всех ракурсов.

      ОтветитьУдалить

    Share

    Widgets