• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 16 января 2012 г.

    1992 Nissan 240SX – Мгновенный джентльмен

    Четыре с половиной года, в процессе восстановления и тюнинга.
     1992-nissan-240sx rear
    Похоже, что автомобили сделанные в Super Made были жертвами стереотипов, особенно в последнее время. Некоторые марки и модели практически диктуют, как они должны быть модифицированы. Это, особенно актуально для Nissan 240SX, это автомобиль, который многие считают очень хорошим, и с доступной ценой. Эти факторы привели к экспоненциальному росту популярности 240SX. Это все для, тех, кто хотел бы иметь автомобиль для тюнинга: дешево, мощно, красиво и весело. Вальдемар "Вальдо" Бернедо, имел немного другое понятие о тюнинге 240SX 92 года выпуска. По его собственным словам, он думал, каким автомобиль будет еще до его покупки, но в процессе доработок приходят и другие идеи.

    1992-nissan-240sx side
    Если вы взялись заглянуть в список изменений и фотографии, вы могли заметить, что все его части были изготовлены известными компаниями, большинство из которых японского происхождения и которые пользуются особой популярностью особенно в штатах. Во время нашей короткой беседы. Вальдо сказал очень интересный момент: компании в Японии не только до сих пор производят части для S13 это уже 22 года сразу же после его введения на рынок, разработка новых частей продолжается, по сей день. Хотя нет ничего плохого в типичном "дрифт-каре", собранном с достаточно дешевыми, китайского производства частями, с сомнительной долговечностью. Но наш герой пошел немного другим, путем, который заставил страдать его бумажник. Тщательное планирование было совершенно необходимо, чтобы построить машину. Которая бы эстетично смотрелась на улицах.
    1992-nissan-240sx rear
    Он начал процесс более четырех лет назад, сделали обвес в Super Made, вместе с их фарам в сборе. Имейте в виду, это было, когда большинство дистрибьюторов в США еще даже слышали про Super Made. Было необходимо установить обвес и другие части экстерьера Super Made на этот автомобиль. Для удовлетворения этой потребности, установили Kouki 180SX задние фонари, мол динги на стекла, и редкая накладка между задними фонарями Nismo из карбона, также была добавлена. Что наряду с эксклюзивными 326 power спойлером на крышу и покраской в цвет Cherry красного перламутра от Mr.Spoiler.
    1992-nissan-240sx no-hood
    Тщательное планирование очевидно, и под капотом. Моторный был очищен от всех портящих внешний вид деталей, прежде чем перекрашен в соответствии со окраской самого автомобиля. Если сказать, что это визуально приятный автомобиль. То это будит является грубым преуменьшением, особенно, когда многие из нас настолько привыкли к беспорядку, который обычно находится под капотом S13. Большинство работ сделанных для Blacktop SR20DET (осуществлялась Карлосом Ривьерой) он является основным в тюнинге двигателей, этот двигатель действительно не требует многого он надежный и оборотистый. Вальдо и Карлос начали с обслуживания, заменили воду и масляные насосы, прокладки, уплотнения, и прочие расходники.
    1992-nissan-240sx engine-bay
    Хотя кажется что машина сделана в основном на “стайлинг” , вы ошибаетесь. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза тоже претерпели немало изменений. Но сначала, о интерьере.
    1992-nissan-240sx keys-racing
    Bride Vios III ковш для водителя и соответственно Bride ХАХ II для пассажира, куда же без Bride. Он также есть на дверных панелях, подлокотнике, перчаточном ящике и даже на чехле кпп. Takata ремни приносят разнообразие в черный салон s13. Сделанные в Super Made клетчатые коврики добавляют хороший эффект в салоне. Который, как правило, упускается их из виду. Любой, кто попытался комфортно сидеть на заднем сиденье S13 знает, что это просто невозможно, так зачем оставлять 19-летние старые сиденья? Вальдо решил заменить их на панель из углеродного волокна. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач race-inspired Key’s, с быстросъемным адаптером для руля Works Bell Rapfix II онпозволяет удобнее садиться в салон, и выходить из него.
    1992-nissan-240sx takata
    1992-nissan-240sx harness-bar
    Дорожный просвет, диски, шины делают прорыв для визуальной привлекательности автомобиля. Баланс эстетики с производительностью и управляемостью. Это смесь совершенно нового уровня. Занижение автомобиля, чтобы добавить устойчивости. Kei Office XT койловеры обеспечивают занижение, и творят чудеса улучшенного управления. Tein внутренние и внешние тяги резко увеличили возможность регулировок. Заменены старые втулки со сферическими подшипниками; Cusco передние и задние стабилизаторы улучшили жесткость и уменьшили крены кузова. Next Miracle крестообразная перекладина сзади и Autopower четырех точечный каркас. Наконец, Ichiba ступицы на пять болтов и подшипники ступиц что делает переход для установки тормозов от Q45.
    1992-nissan-240sx headlight
    Вальдо намеревался построить автомобиль для повседневной езды s13. Исходя из стиля Lowrider, его внимание к деталям и само качество работы не удивительно, но результаты, полученные здесь, впечатляющие.
    Если вы когда-ни будь встретите этот автомобиль на автомобильном шоу, скорее всего, он будет первым, который бросится вам в глаза.
    1992-nissan-240sx twin-cam-head

    Подробности:

    Имя: Вальдемар "Вальдо" Бернедо.
    Возраст: 27.
    Местоположение: Fairfax, VA.
    Хобби: Изменение автомобилей, ди-джей.
    Время постройки: 4,5 года
    Обратная связь.
    wbboyoracle@gmail.com
    Мотивация: Создание чистой и уникальной 240SX S13.
    1992-nissan-240sx front-bumper

    '92 Nissan 240SX S13 Список тюнинга:

    Двигатель:
    Blacktop SR20DE; убрали все лишнее из под капота, Fusebox переехал в подлокотник; Dippedparts.com клапанная крышка под титан; ARC впуск, крышка масляной горловины; хромированные трубопроводы, крепления радиатора, тепловой экран; Покрашены в черную порошковую краску дроссельная заслонка, топливная рейка, черные кожухи вентиляторов mishimoto, X-Line радиатор, новый OEM-водяной насос, масляный насос; Motul транзистор жидкости; Durdan упряжь проводов и шлангов; Techflex рукава; Chase Bays тросик сцепления кит; Baller титановые болты койловеров, гайки клапанной крышки; Kinetik карбоновая крышка на головку; Samco шланги; Touge Factory шкивы золото; Parts Shop MAX высокопроизводительный интеркулер-кит; стальные шланги рулевого управления; Greddy скобы коромысла, масляной поддон, порошковый впускной коллектор; Nismo крепления двигателя; NGK Iridium свечи зажигания; Walbro 255-lph топливный насос; MR 3-дюймовая приемная труба; Catco 3-дюймовым каталитический нейтрализатор.
    1992-nissan-240sx arc-cap
    impp-1110-07-o 1992-nissan-240sx rps13
    Трансмиссия: Nismo крепления кпп, сцепления; Exedy stage-1 сцепление.
    Подвеска: Autopower четырех точечные дуги; Kei Office XT койловеры; Cusco передние и задние стабилизаторы, распорка сзади на стойки; Battle Version рычаги; Tein внутренние и внешние тяги; Next Miracle перекладина сзади; Ichiba ступицы на 5 болтов, и подшипники.
    Диски / Шины Work Varianza D3S диски (18x9 +5 мм смещения спереди, 18x10 +15 мм смещение сзади); Kumho шины (215/40-18 спереди, 225/40-18 сзади)
    Тормоза: Q45 двух поршневые передние тормоза; Brembo тормозные диски Q45 спереди; HKS конкурса тефлоновые тормозные шланги; PBR тормозные колодки.
    Экстерьер: Super Made изменение фар, передний бампер, боковые юбки, задний бампер, багажник спойлер; PIAA P-3000 лампы; GP Sports молдинги на двери; 326 power задний спойлер на крышу, JDM 180SX молдинги на стекла, Type-X задние фонари, с центральной полосой из кевлара; VIS racing карбоновая крышка багажника убрали задний дворник; раскатаны крылья; Cherry Red перламутровая краска
    Интерьер: Bride Vios III водительского сиденья, ХАХ II пассажирское сиденье, рельсы; Bride тканью обиты панели дверей, подлокотник, перчаточный ящик, чехол кпп; Key’s Racing рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач; Works Bell адаптер для руля быстрого снятия руля; Rapfix II рулевой адаптер ; ремни Takata, накладки на педали; задняя панель вместо сидений выполнена из карбона; Super Made коврики.
    При перепечатке ссылка на источник и перевод обязательна.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets