• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • среда, 24 октября 2012 г.

    Тюнинг Honda Accord 7го поколения – интервью владельца

    honda accord 7












    Машина для обычных дорог Москвы, которая выглядит как шоу-кар. Не верите? смотрите сами.
    Итак начнем. Многие не знают, что такое чемпионат по элегантности, – это конкурс красоты, в котором участвуют автомобили, выглядящие так, будто на них никто не когда не ездил. Все они находятся в безупречном состоянии, придраться просто не к чему. Это соревнование, в котором даже грязь на покрышках или внутри арок просто не мыслима. Вы только взгляните на эту машину.

    honda accord












    Данный автомобиль я нашел случайно на сайте Drive2, как и всегда просто просматривая интересные автомобили. Эта Honda Accord 7го поколения зацепил и сразу же появилось безудержное желание о нем вам рассказать. Плюс хозяин машины ник которого Kirson любезно согласился дать интервью для моего блога. Многие возможно уже его видели, кто то в Москве, а кто то также как и я на сайте Drive2. И но это интервью возможно расскажет немного больше, чем весь бортовой журнал. По крайней мере владелец дал мне довольно подробные ответы на все мои вопросы касающиеся данного красавца.
    honda accord










    Переходим в интервью! Как говорится вопрос ответ.
    Tein: Почему Вы выбрали именно Honda Accord 7го поколения?
    Kirson: Хонду аккорд я выбрал, после года с лишним эксплуатации сивика седьмого поколения. До этого я ездил только на европейках, в основном производства Германии. Но после последнего не приятного знакомства с VAG, я решился и преодолел страх перед Японским автопроизводителем. Боязнь была из -за слухов в дороговизне обслуживания. Я совершенно спонтанно стоя на одной парковке торгового центра, увидел тот самый ЕМ2. Через пару дней, я дал объявление о продаже своего пассата В5 и заказал сивика. Так я стал фанатом Хонд) После доверия к марке, я понимал какая будет следующая машина. Купе стала маловата для мой семьи и катаясь на нём, было большое желание купить, тот самый 7 аккорд. И вот я начал поиски в интернете. Искал не долго, две недели, дал объявление на форуме владельцев таких машин.Что для меня было очень важно, это маленький пробег и не одной крашенной детали. И я такой нашел, словно по заказу как в салоне, той комплектации, с тем цветом, мотором и пробегом.
    Tein: В каком состоянии она была в момент покупки? И кто был ее прошлый владелец?
    Kirson: Бывшая владелица была женщина, которая ездила на нем два месяца в год. Открыв дверь в салон, меня окружил приятный запах завода, сзади даже плёнку не сняли с полов. Пробег был меньше 60т км. и я не раздумывая в нес залог за машину.
    honda accord




















    Tein: У вас стоковый двигатель, собираетесь ли вы его дорабатывать и в каких масштабах?
    Kirson: Двигатель на машине сток, я не видел смысла лезть в идеальный мотор в техническом плане.Это просто его убило бы. Машина каждодневная, светофорные гонки меня уже давно не привлекают, да и не безопасно это. Все его параметры меня полностью устраивают и на скорости машинка очень хорошо себя ведет. Единственное куда я залез это, заменил катализатор на (каткиллер) и поменял вафельницу на холодный впуск АЕМ. Были мысли установить компрессор, но переболел. Если я и решусь поднять мощность, то это будет полный свап от версии Euro-R вместе с коробкой и т.д. Но признаюсь честно на автомате так удобно в пробках)
    Tein: Были ли какие то проблемы с машиной, поломки и тд?
    Kirson: За все уже 160т. км кроме текущих ТО, я проблем не знал. Двигатель прост до безобразия и очень надёжен, ну а остальное я практически поменял на тюнинг.
    honda accotd aem




















                                 
                          Tein: Почему выбор пал на подвеску компании H&R?
    Kirson: С подвеской были муки выбора, сначала я поставил прогрессивные пружины RS-T2000 на сток амортизаторы, поездил годик и понял что машине нужна регулируемая подвеска для большего занижения. Так же были куплены стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы H&R, а потом и полностью подвеска, качество и надежность для меня на первом месте! Это ведь моя безопасность и безопасность окружающих. И я не ошибся, она работает уже пять лет зимой и летом.
    honda accord



















                                              Tein: У вас установлен обвес именитой компании Mugen. Как вы к этому пришли? Это было принципиально?
    Kirson: Изначально я установил обвес от Тайп-с (Евро-р) хотел обычный строгий стиль JDM. Но большое количество красивых фото в инэте, привило другой вкус. И я захотел сделать для себя свой MUGEN, такой каким вижу его я.
    Я дал своему авто прозвище акулёныш и этот обвес, как ни какой другой к нему подходил. Первая деталь какая бросается в глаза боковая жабрина на переднем бампере. Нижние воздухозаборники как грозная пасть акулы. Пороги как бока этой хищной рыбы. Фары выкрасились чёрным, чтобы появился взгляд) Ну а далее я добавил шильды на приборку и поменял заднюю эмблему, на шильдик этой фирмы, так как это делают знаменитые ателье. Вот из этого и сложился стиль машины.
    honda accord



















    Tein: А эксплуатация автомобиля с низкой посадкой накладывает отпечаток?
    Kirson: Низкая посадка…Это красиво на ровной дороге практично и автомобилем приятно управлять. Но у этой медали есть обратная сторона((( До дорог европы, нам, как до соседней галактики и я наверно знаю про них чуть больше, чем простые авто владельцы. Первое что очень сильно не нравиться это лежаки не по госту, большое количество люков колодцев, перепады уровней и большие ямы, снятый асфальт и что больше всего огорчает, не понимающие водители. Постоянно сигналят когда пытаешься аккуратно переехать препятствие .Ещё частые ремонты обвеса из-за выше рассказанного.
    b7a4cau-960




















    Tein: Что вы нам расскажете про тормоза, колеса и большое количество карбоновых деталей?
    Kirson: Тормоза… Я не считал стоковые совсем плохими, если правильно собрать комплект, ездить можно. Я признаюсь честно, установил их чисто ради эстетики .Но полностью как надо: машинки, диски, шланги, тормозная жидкость. Ведь бывает опаздываешь и приходится притопить, не думая что перегрею и просто, где то не остановлюсь.
    Что касается колёс, менял диски четыре раза. Многие знают что вид авто на 50% зависит от красивых дисков. В результате я дошел до своего идеала.
    Карбон моя слабость с молодости) когда мне было лет 16, я ходил на выставку автомобилей. Там была раллийная Subaru, у которой в салоне было всё из карбона. С тех пор, эта чудо ткань, стала действовать на меня как гипноз) я просто залипал глядя на карбон.
    Прошло время и я смог позволить себе такую роскошь) Все детали делались у нас в Москве. Ничего привозного у меня нет. Наверно это самый дорогой аккорд по карбону и его количеству. Но для меня не деньги главное, а мечта которая стала реальностью.
    Kirson он же Кирюха ррр) Спасибо вам большое за интервью, и предоставленные фотографии.
    Ну вот в общем та и все. Интервью удалось.
    А вот и спек лист:
    honda accord










    Экстерьер:
    Тонировка.
    Убран хром с окон.
    Переделаны фары (убран хром).
    Ксенон MTF 6000к был, поменял на 4300к.
    Былые катафоты вместо красных+ установили диоды.
    Левый фонарь заменён на японский(в крышке багажника).
    Диски поменял на WORK EMOTION XT7 ет42/R18/5.144.3/цо73.
    Поменял на винты подвеска целиком H&R.
    Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад20мм
    Поставлен капот от рестайла (в стадии изготовления настоящий карбоновый капот)
    куплен полный новый комплект обвеса MUGEN - бампер передний, пороги и задняя накладка.
    Сетка в бампер из АВS пластик Mattig и ICC Tuning
    На заказ сделан сплиттер(прижим) ребятами из K.R. - www.drive2.ru/users/ttiiggrraa/
    Отделка настоящим карбоном
    Сплиттер (изготовлен целиком из карбона)
    В стадии изготовления задний диффузор от K.R.Tuning
    Тормоза:
    JBT Front полная система с армированными шлангами
    JBT Rear тормозной диск увеличенного диаметра+армированые шланги+колодки"брембо"
    Подвеска:
    Задние рычаги развальные MEGAN Racing.
    Винтовая подвеска целиком H&R.
    Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад 20мм.
    Интерьер:
    Отделка карбоном всех панелей в салоне.
    Подсветка ног(красная).
    Установил магнитолу 2DIN.
    Установил камеру заднего вида.
    Переделана подсветка всех кнопок(красная).
    Избавился от серебристых деталей в салоне, замена на чёрный матовый
    Руль МОМО переделан в карбон.
    Салон поменян на кожаный от EXE с электро приводом.
    Двигатель:
    Кат киллер.
    Впуск AEM.
    Карбоновая крышка свечных колодцем MUGEN.
    Карбоновая крышка двигателя TRT.
    При перепечатке ссылка на источник обязательна.

    1 комментарий:

    Share

    Widgets