Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен!!! Tein
воскресенье, 11 декабря 2011 г.
Nissan 240sx silvia S14 желание и стремление. Часть 2.
Энди позже купил новый двигатель KA серии. Оставил его атмосферным, увеличил степень сжатия и максимальные обороты. В течение двух лет, он стал все лучше и лучше управлять своим Nissan 240SX S14 на трассе, пока не пришло время для следующего шага, больше мощности!
Как и многие владельцы S14, Энди, купил надежный и проверенный двигатель SR20DET. Он обнаружил его с низким пробегом двигателя только 33000 км в магазине в Техасе, и кстати он был со всем навесным оборудованием.
Проводку подключали в мастерской, а остальную часть работы он сделал в домашних условиях. Блок 2,0 л оставил нетронутым, но вытащил ГБЦ и переделал там все, начиная от прокладки. Голова была портирована и отполирована. Получила HKS распредвалы, шестерни распредвалов, клапана, Ferrea тарелки.
Теперь мы готовы к большему давлению наддува. Энди обратил свое пристальное внимание на турбину большего диаметра, который не может поставить изо угрозы потери крутящего момента на низких оборотах. Он взял гибридную турбину, состоящую из T25 корпуса и T3 крыльчатки. "Greddy 3х дюймовую приемную трубу на которую был установлен новый выхлоп Performance Street. Конструкция выхлопной является цельная 3х дюймовая труба, которая проходит весь путь к глушителю, без резонатора или катализатора. Просто класс.
Что же касается трансмиссии. Это второй этап тюнинга. Пятиступенчатая механическая коробка была полностью перебрана. Carbonetic 2-way дифференциал, ACT сцепление ну и маховик JUNE. Усиленные алюминиевые приводные валы из Driveshaft Shop.
В EFI Specialties было настроено ECU на 350 л.с. и 362 NM на колесах.
В разгар всех работ с двигателем, Энди не забывал о подвеске. Установив жесткие койловеры Tein с пружинами Eibach. Владелец добавил модифицированные стабилизаторы и распорки стоек, а также новые задние втулки и новые рычаги.
Тормоза были также модернизированы путем установки больших тормозов от nissan 300ZX спереди и Endless тормозных колодок.
Энди долго выбирал правильные диски. У меня был выбор из шести различных дисков, говорит он. И выбор пал на, 17x9.5 "Enkei RPF1s .Они отвечают всем моим требованиям.
Интерьер и экстерьер не претерпели глобальных изменений. Это была установка новых сидений, рулевого колеса, датчиков, карбонового капота и тд по мелочи. Удивительно, экстерьер автомобиля остался практически оригинальным. Вы не найдете много Nissan 240sx, которые имеют оригинальную краску кузова, сказал он нам. "Большинство из них были изменены и перекрашены. Многие спрашивают, когда перекрашивал машину, они всегда в шоке, когда я говорю им, что мой nissan никогда не был перекрашенным (краска оригинальная) ".
Энди не планирует пока новых доработок, но все может измениться. Он добился почти идеального баланса мощности и управления.
Источник: SuperStreet
Перевод: TSM-Corp
Назад: Часть 1
Далее: Часть 3
Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.
Ярлыки:
240SX,
тюнинг,
nissan,
superstreet
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий