• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • воскресенье, 11 декабря 2011 г.

    Nissan 240sx silvia S14 желание и стремление. Часть 2.

    1998-nissan-240sx


























    Энди позже купил новый двигатель KA серии. Оставил его атмосферным, увеличил степень сжатия и максимальные обороты. В течение двух лет, он стал все лучше и лучше управлять своим  Nissan 240SX S14 на трассе, пока не пришло время для следующего шага, больше мощности!
    Как и многие владельцы S14, Энди, купил надежный и проверенный двигатель SR20DET. Он обнаружил его с низким пробегом двигателя только 33000 км в магазине в Техасе, и кстати он был со всем навесным оборудованием.
    Проводку подключали в мастерской, а остальную часть работы он сделал в домашних условиях. Блок 2,0 л оставил нетронутым, но вытащил ГБЦ и переделал там все, начиная от прокладки. Голова была портирована и отполирована. Получила HKS распредвалы, шестерни распредвалов, клапана, Ferrea тарелки.



    1998-nissan-240sx


























    Теперь мы готовы к большему давлению наддува. Энди обратил свое пристальное внимание на турбину большего диаметра, который не может поставить изо угрозы потери крутящего момента на низких оборотах. Он взял гибридную турбину, состоящую из T25 корпуса и T3 крыльчатки. "Greddy 3х дюймовую приемную трубу на которую был установлен новый выхлоп Performance Street. Конструкция выхлопной является цельная 3х дюймовая труба, которая проходит весь путь к глушителю, без резонатора или катализатора. Просто класс.
    Что же касается трансмиссии. Это второй этап тюнинга. Пятиступенчатая ​​механическая коробка была полностью перебрана. Carbonetic 2-way дифференциал, ACT сцепление ну и маховик JUNE. Усиленные алюминиевые приводные валы из Driveshaft Shop.
    В EFI Specialties было настроено ECU на 350 л.с. и 362 NM на колесах.
    В разгар всех работ с двигателем, Энди не забывал о подвеске. Установив жесткие койловеры Tein с пружинами Eibach. Владелец добавил модифицированные стабилизаторы и распорки стоек, а также новые задние втулки и новые рычаги.
    1998-nissan-240sx диски


























    Тормоза были также модернизированы путем установки больших тормозов от nissan 300ZX спереди и Endless тормозных колодок.
    Энди долго выбирал правильные диски. У меня был выбор из шести различных дисков, говорит он. И выбор пал на, 17x9.5 "Enkei RPF1s .Они отвечают всем моим требованиям.
    Интерьер и экстерьер не претерпели глобальных изменений. Это была установка новых сидений, рулевого колеса, датчиков, карбонового капота и тд по мелочи. Удивительно, экстерьер автомобиля остался практически оригинальным. Вы не найдете много Nissan 240sx, которые имеют оригинальную краску кузова, сказал он нам. "Большинство из них были изменены и перекрашены. Многие спрашивают, когда перекрашивал машину, они всегда в шоке, когда я говорю им, что мой nissan никогда не был перекрашенным (краска оригинальная) ".
    Энди не планирует пока новых доработок, но все может измениться. Он добился почти идеального баланса мощности и управления.
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    Назад: Часть 1
    Далее: Часть 3
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets