• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 23 января 2012 г.

    Mitsubishi Lancer ES 2008 - тюнинг

    impp-1110-01-o 2008-mitsubishi-lancer-es front
    Как увеличить мощность на 11% и крутящий момент на 6 % . Двигатель 2.0 L MIVEC. Какие детали необходимы.

    Стандарт:

    Плюсы:
    Думая о Mitsubishi Lancer, большинство автолюбителей представляют себе турбированный Evolution X который разрывает повороты своим идеальным управлением и безумной скоростью и ускорением. А 2008 года Lancer ES мы тестировали, средний уровень отделки салона из всех переднее приводных Lancerов, что то между версией комплектации DE и более спортивной модели GTS с двигателем 2.4 литра, благодаря которой новый лансер значительно вырос по сравнению с прошлыми поколениями.
    impp-1110-02-o 2008-mitsubishi-lancer-es engine
    Минусы:
    Хотя сходство Lancer с его спортивным родным братом EVO X очень велико, так как экстерьер почти полностью идентичен, в том числе агрессивный фирменный стиль как в передней части «нос акулы». Эти транспортные средства были построены на двух совершенно различных уровнях производительности. Недостаточный двух литровый двигатель Lancer ES производит много шума ну или звука, но имеет мало ускорения и скорости и делает этот автомобиль не особенно популярным для тех, кто хочет погонять и развлекаться. Мы воспользовались возможностью использовать три детали увеличения мощности для этого автомобиля.
    impp-1110-14-o 2008-mitsubishi-lancer-es dyno
    Примечания:
    Выпускались модели Lancer DE и ES с 2008 по 2010 года. Модели питаются системой Mivec 2.0L. Двигатель 4B11 выдает мощность 153 л.с. и 148 НМ крутящего момента. За исключением Калифорнийских моделей, которые были с мощностью до 148 л.с. и 143 НМ крутящего момента. Наш первый заезд на дино-стенде показал цифры неожиданно высокие, этот Lancer не является Калифорнийским, 4B11.

    Мощность этого экземпляра: 140.1 л. с

    Крутящий момент: 137.7 НМ
    impp-1110-05-o 2008-mitsubishi-lancer-es borla-exhaust

    Выхлопная система Borla

    Комплект состоит из:
    выхлопной системы, инструкции, наклейки.
    Примерное время установки
    35 минут
    Плюсы Borla.
    Borla Axle-back глушитель использует запатентованную технологию компании Borla. Прямой дизайн глушителя увеличить поток выхлопных газов. Обеспечивая при этом плавный и глубокий звук.
    Индивидуально изготавливается вручную из нержавеющей стали T-304 выхлопная система. Заканчивается 4-дюймовым полированным наконечником и креплениями глушителя. Гарантия миллион миль. Легкий вес по сравнению со стоковым 40 фунтовым, в то время как выхлопная система Borla весит всего 10 фунтов.
    impp-1110-06-o 2008-mitsubishi-lancer-es borla-exhaust-installed
    Минусы Borla.
    При установке глушителя Борла используются, стандартные болты выхлопной системы пришлось устанавливать дополнительные шайбы, дабы увеличить уплотнение, чтобы он не шатался.
    Примечания:
    Дино тестирование выхлопной системы выявлено увеличение мощности и крутящего момента во всех диапазонах мощности, со здоровым выигрышем в средних и верхних оборотах с 4200 оборотов в минуту до красной черты. Имейте в виду, что эта выхлопная система до сих пор использует заводскую среднюю трубу и каталитический нейтрализатор.
    Что показывает увеличение:
    Крутящего момента на 2.25 %. 5.1 лошадиная сила.
    Лошадиных сил на 3.64 %. 3.1 НМ
    impp-1110-07-o 2008-mitsubishi-lancer-es takeda-intake

    Takeda Короткий впуск

    Комплект состоит из:
    Приемный патрубок, фильтр, тепловой экран, хомуты, шланги, крепеж, рамки номерного знака, наклейки.
    Примерное время установки:
    46 минут
    Плюсы Takeda:
    Впускная система Takeda предназначена для использования в заводской коробке забора воздуха что обеспечить поток на нулевой воздушный фильтр. Takeda также поставляет защитный тепловой щит. Чтобы убрать горячий воздух от входа в воздушный фильтр. Takeda Pro Dry S (Сухой). Фильтр использует прогрессивной синтетической среде, не требует масла при обслуживании для максимального удобства и фильтрации.
    Минусы Takeda:
    С установкой нового впускного набора пришлось нам возится с:
    Takeda поставляется с 90-градусным силиконовым шлангом. Необходимо правильно расположить впускную трубку между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Силиконовый шланг иногда сползает с дроссельной заслонки, требуется сильно зажимать при установке, чтобы держалось это все на месте.
    impp-1110-09-o 2008-mitsubishi-lancer-es takeda-intake-installed
    Примечания
    Дино тестирование показало, пик прироста 5,0 л.с. и 1,3 Нм крутящего момента нашего предыдущего запуска. Новая система впуска воздуха увеличился как мощность и крутящий момент во всем диапазон мощности, как Lancer увидел последовательного усиления 5 л.с. и 7 Нм крутящего момента с 5200 оборотов в минуту до красной черты.
    Что показывает увеличение:
    Крутящего момента на 0.94 %.
    Лошадиных сил на 3.57 %.
    impp-1110-10-o 2008-mitsubishi-lancer-es dc-sports-header

    DC Sports 4-в-1 Prototype выпускной коллектор

    Комплект состоит из:
    Сам выпускной коллектор 4 в 1, монтажное оборудование, инструкции, наклейки.
    Примерное время установки.
    80 минут
    Плюсы DC Sports:
    DC sports предложили нам свой недавно разработанный на Lancer выпускной коллектор. В коллекторе DC Sports Prototype 4-в-1 используется цельная конструкция для легкой установки, сделан он из гибких труб, чтобы при движении когда двигатель работает, коллектор не проявлял трескался. Коллектор будет доступен с керамическим покрытием из мягкой стали или из нержавеющей стали к тому времени эта статья будет хитом.
    Минусы DC Sports:
    Удаление двух стоковых частей коллекторов, требует открутки большого количества болтов даже слишком их там много. Поворотный разъем и трещотки помогает ускорить удаление и процесс установки нового коллектора.
    impp-1110-12-o 2008-mitsubishi-lancer-es dc-sports-header-installed
    Примечания:
    И вот новенький коллектор установлен на, Lancer увеличение характеристик пришло на верхние обороты двигателя, с коэффициентом увеличения на 5 л.с. и 3.4 НМ крутящего момента с 5500 оборотов в минуту до красной черты.
    Что показывает увеличение:
    Крутящего момента на 2.47 %.
    Лошадиных сил на 3.57 %.
    impp-1110-13-o 2008-mitsubishi-lancer-es conclusion

    Заключение

    HP + HP TQ + TQ
    Стандарт: 140,1 - 137,7 -
    Выхлопная Borla 145,2 5,1 140,8 3,1
    Takeda впуск 150,2 5,0 142,1 1,3
    DC Sports 4-в-1 коллектор 155,2 5,0 145,5 3,4
    Окончательный 155,2 15,1 145,5 7,8
    В итоге увеличение мощности и крутящего момента если точно:
    Крутящего момента на 5.66 %.
    Лошадиных сил на 10.78 %.
    При перепечатке текста ссылка на источник и перевод, обязательна.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets