Модификации:
1998 Nissan 240SXВладелец Эндрю Касске
Родной город Camplin, Mn
Работа: менеджер по маркетингу
Мощность 350 л.с., 362 Нм
Двигатель:
2,0 л SR20DET с доработками в мастерской Head Works, полировочные и работы; HKS 264 °- распредвалы, шкивы распредвалов, клапаны, пружины, вестгейт клапан; Ferrea тарелки; ARP шпильки головы; Tomei прокладка головки и коромысла, крышка головки блока, окрашенный впуск; Nismo крепления двигателя и трансмиссии, 160 термостат; T3/T25 гибридная турбина; ISIS v1 впускной коллектор; Megan Racing 3х дюймовый выпускной коллектор; GReddy 3х дюймовая приемная труба с DEI обертыванием, V-SPL интеркулер, регулятор давления топлива, маслоуловитель и масляная крышка; Heavy Throttle горячие трубы; TiAL 50мм блоу-офф клапан; Phase 2 Motortrend интеркулер трубопроводы; Full Blown буст-контроллер; A’PEXi Super suction впуск с Z32 датчиком расхода воздуха; портирована впуск; R34 GTR топливный насос; Сарда 550cc инжекторы; Z32 топливный фильтр; 3х дюймовый выхлоп; катализатор и резонатор убран; NGK свечи зажигания, Splitfire провода; Samco силиконовые шланги радиатора; Flex-Lite-14 "вентилятор радиатора; Жгут проводов Wiring Specialties; Optima Red Top аккумулятор переехал в багажник, окрашена крышка головки блока.
Ходовая часть:
Пятиступенчатая коробка передач; Carbonetic 2-way дифференциал повышенного трения; Driveshaft Shop алюминиевые приводные валы; ACT stage 2 сцепление; June маховик; B & M укороченная кулиса.
Управления двигателем: AFC II A'PEXi EMS; EFI Specialties настройка.
Подвеска:
Tein Super Drift койловеры Eibach 12K передние и задние пружины 10K, Tein пластины развала; Tanabe передний стабилизатор; Cusco задний поперечный стабилизатор, задние control arms, передние tension rods; SPL end-links; Project Nissan передние и задние распорки стоек, Energy Suspension втулки подвески полиуретановые; Auto Power 4х точечные дуги.
Тормоза:
Суппорты 300ZX спереди; Endless CCRG колодки; Project Nissan тормозные шланги из нержавейки; Wilwood клапан дозирования и главный цилиндр; Удален усилитель тормозов; Chase Bays brake line tuck.
Диски и шины:
17x9.5 "Enkei RPF1 ET +18 диски, 235/40 R17 Maxxis ZR1 шины; Project Nissan гайки.
Экстерьер:
Origin карбоновый задний спойлер; VIS карбоновый капот; F1-style зеркала из карбона; DI-NOC замки капота и багажника, Раскатаны крылья; наклейки; HD 6000K лампы.
Kirkey Road Course сиденья; Bride рельсы сидений; RCI Platinum четырех точечные ремни; Sparco World Champion 330mm рулевое колесо, педали; NRG ступица и адаптер для снятия рулевого колеса для удобной посадки; GReddy рукоятка рычага переключения передач; Auto Meter датчики, тахометр, топливо, температура воды, давления турбины и датчики давления масла; A'PEXi Rev / Speed Meter.
Аудио: JVC Головное устройство
Источник: SuperStreet
Перевод: TSM-Corp
При перепечатке информации ссылка на источник и перевод обязательна.
Часть 1
Часть 2
Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий