• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • воскресенье, 11 декабря 2011 г.

    Nissan 240sx silvia S14 желание и стремление. Часть 1.

    Эндрю Касске торговался со своей женой, чтобы купить и модифицировать эту S14. Стоило ли?
    Technorati Теги: ,,,
    nissan-240sx silvia S14











        















    Август 2011 от Super Street
    By: Сэм Дю
    Фотограф: Эрик Макклеллан

    Мы все делаем компромиссы в жизни, особенно со своей подругой или женой. Посмотрим правде в глаза, девочки думают, о доме, питании, магазинах, погулять. Но время от времени, мы может подкупить их. Для Андрея Касске, его компромисс с женой Джессикой эта сладкая 1998 года Nissan 240SX (Silvia S14).




    nissan-240sx silvia S14


























    "Это начиналось после свадьбы", с этого Энди начал свой рассказ. "Еще в 2003, мы с женой продавали наш первый дом. Я хотел переехать в Калифорнию, но моя жена хотела построить новый дом здесь, в Миннесоте. Я пришел с компромиссом к ней и сказал, мы можем остаться жить в штате Миннесота, если она покупает мне новую машину. Мы договорились о сумме в долларах на автомобиль, и я начал поиски. Я не мог найти ничего, что мне бы понравилось в этом ценовом диапазоне, но вдруг я столкнулся с 240SX. Но проблема была в том, что она в два раза дороже нашей оговоренной цены. Я объяснил ей, что лучше купить машину дороже, и в нее придется вложить меньше денег, чем в машину дешевле. Она согласилась.
    Но Mr. Касске, заменил и изменил практически каждый дюйм его silvia S14, замена оригинального KA двигателя на SR20DET, ремонт второй передачи в трансмиссии и капитальный ремонт шасси.
    nissan-240sx silvia S14


























    Дорога в мир автомобилей для Энди  началась, когда он был маленьким ребенком, который любил американские V8 мускул кары.
    Прошли годы, и он начал баловаться с Хондами и Фольксвагенами. Он всегда был парнем, которые разбирается, в автомобилях. Научится он этому от своего отца и поступив в школу по покраске и ремонту кузова. После работы в автосалонах и мастерских по ремонту кузовов, он переехал, чтобы стать торговым представителем для Line-X Protective Coatings, где он до сих пор работает сегодня в возрасте 35 лет.
    Целью было S14 не для дрифта и не для выставок на шоу, а функциональный дорожный автомобиль, ну и что бы можно было погонять на нем по треку. Конечно, доработка Nissan без каких-либо предварительных знаний может быть довольно сложной. Энди пошел трудными путями, в первую очередь начал дорабатывать двигатель. На сток четырех цилиндровый KA24DE был, установлен турбо-кит в впоследствии двигатель пришлось выбросить. "Двигатель взорвался", он засмеялся. "Шланг Вестгейта просто расплавился во время настройки и проверки. Подняв ГБЦ на четверть дюйма от блока, а остальное уже история длинная история. "
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    При перепечатке информации ссылка на источник и перевод обязательна.
    Далее: Часть 2.
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets