• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 12 декабря 2011 г.

    Nissan 240SX S13 – Делаем хорошее фото

    Technorati Теги: ,,,,
    nissan-240sx  s13-rear-view














    Сентябрь 2011 от Import Tuner
    By Луки Маннелл
    Говорят, талантливый любитель может сделать сложную и красивую фотографию, но это выходит только у мастера, только он может выполнить такую сложную задачу, хоть это и кажется легким. Гарленд, штат Техас 'Си-Фам этот снимок месяца, фото этого фотографа показывает его квалификацию. Давайте пусть он объяснит как это сделано:

    Nissan 240SX S13

    Фотограф: СИ. Фам. Адрес: Эдисон, Техас.
    Фото сделано: Эдисон, Техас.
    Оборудование: Canon EOS 5D MKII, объективом 50 мм F/1.8, 580EX II вспышка; Adobe Lightroom 3, Photoshop CS5.
    Затвор: 20 секунд
    Диафрагма: F/22
    ISO: 400
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Расстояние: 17 футов
    Высота расположения камеры: 2 фута
    Связь: www.flickr.com / shoryuuu
    nissan-240sx  s13-rear-view
















       
     








    Фото было создано с помощью необычного метода, но данный метод, намного проще, чем может показаться. С моей камеры закрепленной на штативе, автомобиль позиционируется, на площадке, чтобы я мог добавить фон. Я сделал одну 20-секундную экспозиции, которая была достаточной, чтобы выставить фон, но не до конца разоблачить автомобиль. Затем, в течение этих 20 секунд, я вручную выстрелил вспышкой 580EX, стремясь направить вспышку в область автомобиля, которая не была покрыта окружающим светом, как я хотел. Я убедился, сделав все в несколько экспозициях.
    "Изображение, которое мне больше всего понравились, открыл в Lightroom 3 для настройки экспозиции, контрастности и цветовой температуры (баланса белого). Прежде чем это все было экспортировано в Photoshop для тонкой настройки: более конкретного цветового баланса, настройки экспозиции, легкого обесцвечивания, клонирования и очистки, ну в конце настройки резкости. Это выглядит, как будто вся машина освещается только одним уличным фонарем над ней, но на самом деле их гораздо больше.
    Источник: Import Tuner
    Перевод: © ITN Блог о тюнинге.
    Переводил: © Олег Тейн
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets