Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен!!! Tein
воскресенье, 15 января 2012 г.
Acura NSX – Якудза ( non tuning ) с Drive2
Acura NSX
Владелец SeaLand.
Более тонкая, чем когда-либо. "Но большинство ее недооценивают"
Это стройный, гладкий, и далеко не медленный автомобиль, он предлагает повышенный комфорт, в отличии от всех остальное в своем классе, и все же его темпы продаж, не так высоки, как бы вы могли предположить, вот например в США продавалось 15 штук в месяц. И это в год рекордных продаж для Acura.
Как вы можете видеть, NSX 2005 года заметно сменил его слепые фары в пользу более современного стиля. Являются ли они улучшением внешнего вида автомобиля, вопрос спорный.
Внутри сделано несколько тонких изменений, включая новые стили пошива сидений, а также возможность выбора цветовой схемы, под цвет самого автомобиля.
Помимо фар, все эти обновления можно определить только опытным глазом. Есть, однако, некоторые функциональные изменения для тонких любителей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили, до 0,30, что улучшает время разгона до 125-миль / ч на 0,2 секунды, в зависимости от версии, его максимальная скорость от 168 до 175 миль / ч.
Это все очень хорошо, но то, что сделано под машиной можно, перевести в выгоды для повседневной езды. Acura усилила задние стабилизаторы поперечной устойчивости (от 17,5 мм до 19,1), и добавила хорошие колесные диски. Передние колеса (кованые из алюминиевого сплава) идут от 7,0 16 дюймов до 7,0 R-17, задние с 8,5 R17 до 9,0 R-17. Спецификации шин. От 215/45-16 до 215/40-17 спереди и 245/40-17 на 255/40-17 сзади.
Продолжение следует… Подписывайтесь на рассылку новостей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий