• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • среда, 15 февраля 2012 г.

    Турбо нагнетатель. Теория и описание. Часть 1

    52438203_1























    Руководство принудительной подачи воздуха:
    Итак, вы модифицировали систему впуска, выхлопных газов, подвеску, трансмиссию, а все остальное, что только можно сделать. Ваш автомобиль стал на много лучше и быстрее, чем когда-либо, и он готов для одной "большой" доработке, которая отделяет как мужчин от мальчиков, так и победителей и потерпевших поражение. Спросите себя! Вы готовы для нагнетателя или турбокомпрессора? Но подождите, вы не можете найти любую информацию где угодно в интернете или в книгах - все они относятся к моделям автомобилей с V8. Не бойся, эта страница то, что ты так долго искал. Есть много слухов и много мифов, от окружающих по поводу нагнетателей для двигателей V6, мы попытаемся прояснить некоторые из них. Читайте дальше и вдохновляйтесь.

    Что значит «принудительный впуск (Принудительная индукция)"?
    Принудительная индукция процесс использования активной механической силы, чтобы подать больше воздуха в двигатель. Так называемые системы подачи холодного воздуха cold air intake воздуха или холодного воздуха не создают индукции, потому что они пассивны - т.е. Нет никаких механических движущих частей, чтобы нагнетать воздух в двигатель. Нагнетатели и турбокомпрессоры средства для принудительного нагнетания воздуха в двигатель.

    153_0406_1z 2001_Chevrolet_Corvette Supercharger














    Что такое нагнетатель?
    Нагнетатель на самом деле не более чем мощный вентилятор, который прикручен болтами и соединен с системой подачи топливовоздушной смеси. И просто заталкивает воздух в двигатель. Он производит огромное увеличение лошадиных сил, поскольку значительно увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, который может быть смешан с большим количеством топлива, вызывая сильный взрыв внутри камеры сгорания, а это (больше мощности). Есть три типа нагнетателей. Роторный, винтовых и центробежных.
    Мы сконцентрируемся на центробежных потому что они являются самыми популярными для использования и простой для установки на V6. Вот все основные бренды по изготовлению центробежных нагнетателей: Vortech, ATI, Powerdyne и Paxton как видите их единицы. (Следует отметить, что нагнетатель Eaton использовавшийся на Гран-при GTP роторного типа, а не центробежного).
    Центробежными нагнетателями являются металлические улитки, как правило, каждая из них от 9 "до 12" в диаметре. Шкив установлен на внешней стороне нагнетателя, те сзади передает вращение в нагнетатель, которое затем переходит на крыльчатку (вентилятор турбины). Шкив нагнетателя обычно соединяют со стандартными ремнями двигателя, хотя некоторые нагнетателей используют отдельно выделенный второй ремень, ремень, или цепи. Требуется очень высокие обороты чтобы шкив нагнетателя начал вращать турбину - эта сила идет от коленчатого вала двигателя (с помощью ремня). Обычно это прирост примерно в 100 л. с. на турбине, при мощности двигателя без нагнетателя 200 л.с. От дополнительного воздуха, поступающего в двигатель - таким образом, чистая прибыль составляет 100 л.с. (эти цифры являются только примером, но они иллюстрируют концепцию). Прирост 50% от стоковой мощности двигателя.
    1309687889_turbonadduv














    Что такое турбокомпрессор?
    Турбокомпрессора является еще одной формой принудительного индукции. Турбины очень похожи на центробежный нагнетатель в эксплуатации, но вместо того, что питание идет от коленчатого вала через ремень, турбо система производит мощность от выхлопной системы двигателя, которая раскручивает крыльчатку турбины. Выхлопные газы раскручивают крыльчатку, от которой через вал, раскручивается, крыльчатка другой части турбины которая и отвечает за подачу воздуха в двигатель, в общем, толкает воздух через трубы в двигатель. Поскольку турбина приводится в действие выхлопными газами. На низких оборотах (где сила выхлопных газов на выходе из двигателя низкая) турбина вращается медленно. Турбина не «проснётся» пока не будут средние или высокие обороты, что приводит к состоянию, известному как "турбо лаг". Вообще говоря, одна турбина получает выхлопные газы из выпускного коллектора. Другими словами, Mitsubishi Eclipse, с 4-цилиндровый двигателем имеет одну турбину, которая получает выхлоп из одного турбо коллектора. А Toyota Supra с двигателем V6 имеет две турбины, каждая из которых работает от двух коллекторов, одна с одной стороны, а вторая с другой. Для V6 или V8 F с двумя турбинами в системе, вероятно, будет проще установить две, чем одну турбину. 
    Что такое "повышение давления" общее?
    Когда нагнетатель, турбина нагнетают большую массу воздуха в замкнутое пространство (пространство внутри труб, ведущие от нагнетателя до дроссельной заслонки). Объем воздуха остается постоянным, а масса увеличивается, и в результате давление воздуха внутри этого ограничивается, увеличивая пространство. Повышение обычно измеряется в барах, или фунтах давления на квадратный дюйм. Большинство нагнетателей на V6 генерируется 6 фунтов на квадратный дюйм и до 12 фунтов на квадратный дюйм. Вообще говоря, 6 фунтов на квадратный дюйм считается "безопасным" уровень усиления для двигателя L36, а 9 фунтов на квадратный дюйм, как правило, рассматривается как высокий запас для того же двигателя L36 который с этим может справиться. L67 двигателя (3800 Series II, которые участвовали в Pontiac Grand Prix GTP) на них были установлены нагнетатели компании Eaton, который генерирует 8 фунтов на квадратный дюйм. L67 владельцы обычно увеличивают их до 12 фунтов на квадратный дюйм или около того, выше поднять тоже можно (но опасно). На автомобилях с модифицированными двигателями, специально предназначенными для обработки большого давления наддува. Можно прокачать на 15 фунтов на квадратный дюйм, 18 фунтов на квадратный дюйм, или даже цифры выше, чем 32 фунта на квадратный дюйм не слыхивали? Чем выше повышение, тем больше мощность вашего двигателя будет производиться. 
    Что такое детонация?
    Детонация, когда воздух и топливная смесь в цилиндре воспламеняется до того как коленчатый вал успел повернуться. Это приводит к тому, что коленчатый вал, движущийся в одном направлении, а потом вдруг один цилиндр толкает его в противоположном направлении. Детонация является основной причиной "взрывов двигателей" в связи с установкой нагнетателей. Наиболее распространенными крупными повреждениями в результате чрезмерной детонации. Повреждение шатунов, головки поршней проявляют трещины и разламываются пополам, коленчатый вал ломается, или еще хуже. Детонация, как правило, вызвана чрезмерно высокой температурой в камере сгорания - высокая температура приводит к тому, топливо самовозгорается до искры свечи зажигания. 
    Как свести к минимуму риск детонации?
    Детонация может быть сведено к минимуму в нескольких направлениях. Во-первых, использование высококачественного топлива является насущной необходимостью для всех автомобилей с наддувом. Высокооктановое топливо сопротивляется горению, тем самым это топливо не будет подвержено самовозгоранию. Во-вторых, оно необходимо на автомобилях без интеркулеров. Изменить подачу искры в двигатель, что дает вашему коленчатому валу достаточно времени, чтобы повернуться в положение, тогда мощный взрыв в камере сгорания будет вращать его в нужном направлении. Интеркулер или закиси азота позволит значительно сократить детонацию. 
    В общем:
    1) Интеркулер
    2) Закись азота
    3) Высокооктановое топливо
    4) Регулировка зажигания
    5) Вот все пункты, которые помогут, вам избежать детонации.
    Продолжение следует!...

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets