• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 9 января 2012 г.

    Acura RSX Type-S - Fuck Euro Cars.

    2002_acura_rsx_1

    Чашка кофе. Очередной вечер за компьютером. Уже ставшее традиционным занятие — просмотр автомобильного сайта Drive2. Случайно перехожу по ссылке на относительно не распространённый бренд Acura. Взгляд сразу уткнулся в нее, в машину, речь о которой пойдет ниже. И я думаю, увидев фотографии вы поймете почему.

    2002_acura_rsx_2

    Силуэт… Возникает ощущение, что она вгрызается в асфальт, что поток воздуха прибивает ее к земле, и она с готовностью влетает в очередной поворот. В профиль можно увидеть нечто схожее с акулой. Да уж, спорить тут не о чем — ее аэродинамические элементы прибавляют этой машине агрессии. Возникает ощущение кольцевого болида, как будто машина только что съехала с одной из трасс.

    2002_acura_rsx_22

    В принципе, после нескольких минут изучения фотографии, я без сомнений написал хозяину белой бестии, с просьбой дать небольшое интервью для нашего блога.

    2002_acura_rsx_21
    Tein: Почему Вы выбрали именно Acura RSX?

    FEC: Этот вопрос уносит нас в 2007 год. Тогда я ездил на Honda Civic 6-го поколения с двигателем 1,4. Динамики откровенно не хватало, сначала были мысли поменять двигатель, но потом, по пути на работу я увидел RSX. Я сразу понял — она будет моей следующей машиной. Это была любовь с первого взгляда :)

    Tein: В каком состоянии она была в момент покупки? И кто был ее прошлый владелец?

    FEC: Надо сказать, что Акуру в итоге я купил, сам того не ожидая. Я планировал сменить машину весной, но в начале осени наткнулся на форуме клуба Redliners на объявление о продаже белого перламутрового RSX. За вполне адекватные деньги. Съездил, посмотрел. Больше всего интересовало состояние ходовой, т.к. был опыт общения с Хондой. Пригнали машину на диагностику в RRR customs, и я получил желаемый ответ — все отлично. На внешние мелкие косячки, которых хватало, даже не смотрел. Не смутило и количество бывших хозяев в ПТС, т.к. все они были членами клуба и история машины легко прослеживалась.

    Тогда он выглядел так:

    2002_acura_rsx_20

    Tein: Насколько я понимаю у Вас стоковый двигатель? Почему? Вам хватает мощности?

    FEC: Да, двигатель я не трогал. Признаюсь честно — сразу после покупки было желание сделать радикальный атмосферный гибрид к24/к20 со злыми валами. Но перебесился достаточно быстро. Понял, что тюнинг хондовских двигателей, во-первых сильно снижает ресурс, во вторых страдает комфорт при повседневной езде. Решил не рисковать.

    Tein: Какая первая поломка у вас произошла?

    FEC: Почти сразу после покупки полетело сцепление. Причем по-глупости решил сэкономить на эвакуаторе, поехал в сервис своим ходом и перегрел маховик. На тот момент стоят Competition Clutch stage 4. Поспрашивал мнения людей и поставил экседи, а стоявший до этого облегченный маховик поменял на стоковый. Ездить стало легче.

    Tein: Почему Вы выбрали в качестве замены стандартного выхлопа, именно HKS Hi Power?

    FEC: С выхлопом было еще одно чудо — не успел я задуматься о замене, выбрал модель, как в продаже появился абсолютно новый выпуск, который человек привез для себя, но в последний момент передумал и поставил другой выпуск. Выбирал я по двум критериям — звук и внешний вид банки. Так как к тому моменту уже было абсолютно ясно, что основой тюнинга этой машины является именно внешность.

    2002_acura_rsx_5

    Tein: А с чем связано, что акцент в тюнинге сделан на стайлинг?

    FEC: Видимо свою роль сыграло то, что я — художник. Поэтому внешний вид имеет для меня большое значение. На самом деле идея родилась далеко не сразу. Сначала в мозгу возникла мысль — интересно было бы сделать Акуру пошире, чтобы был более приземленный силуэт. Ну и благодаря ряду случайностей все зашло несколько дальше.

    Tein: А эксплуатация автомобиля с низкой пасадкой накладывает отпечаток?

    FEC: Очень сильно. Через пару недель я знал каждую кочку по пути на работу. О заездах во дворы и на тротуары пришлось забыть как страшный сон. С трудом заезжаю на свою любимую мойку. Но в то же время — хочется еще ниже. Это как зависимость — понимаешь, что тебя ущемляют, но в тоже время жаждешь еще. Хотя, надо сказать, у меня основная проблема возникает не только из-за клиренса, но и за счет длинного переднего свеса.

    Ну и завершающий вопрос.

    Tein: С чем связан переход со строгого JDM стиля на более пестрый?

    FEC: Я думаю во всем виновата зима :). Захотелось ярких красок. Ну и было желание перейти с R18 на диаметр поменьше. Еще очень давно хотелось диски с полкой. Поэтому, после двух месяцев поисков были заказаны из Японии разно широкие Enkei Algernon Intelesse II 9j*17 и 8j*17 с вылетом +30. Пока ждал, боялся, что не влезут. Когда поставил, осознал, что нужно было брать вылет "позлее" :). Еще во время томительного ожидания было решено, что диски будут красится. Выбирали между несколькими вариантами. В итоге остановились на Бирюзовом цвете от Lancia. Стикер бомб же стал заменой покраски, как потом выяснилось, неудачной. Вообще облик машины в 2011 году был достаточно спорный. Очень много людей, кто сначала видели машину на фотографиях, а потом вживую были приятно удивлены. Были и еще грандиозные планы на этот сезон, но, к сожалению, все сделать не успели.

    2002_acura_rsx_12

    Вот такое получилось интервью. Перечитывая его, я задумался, сколько же интересных историй и совпадений присутствует в нашей жизни. Приятно, когда все складывается лучшим образом, а результат оправдывает средства. Надеюсь в дальнейшем эту машину ждет светлое будущее. И что она продолжит свой путь к совершенству.

    Спеки:

    -Передний бампер Luida front bumper (Japanese).
    -Пороги и задний бампер Ings +1 N-spec.
    -Расширение задних арок Chargespeed.
    -Передние крылья Custom расширены на 2 см каждое.
    -Карбоновые сплиттеры на передний бампер и пороги.
    -Задний спойлер Type-R.
    -Система выпуска HKS silent hi-power cat-back
    -Радиатор Mishimoto.
    -Enkei Algernon Intellese 2 разно широкие диски 9j et30 перед и 8j et30 зад.

    При перепечатке ссылка на источник обязательна.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets