Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен!!! Tein
пятница, 10 февраля 2012 г.
Honda Civic EF тюнинг HATCH. Сделай сам?
Будучи на островах в Ванкувере, вы не услышите множества разговоров об автомобилях. Эти места находиться в 2 часах на пароме из Ванкувера, и в 3х от Сиэтла. Автомобилей здесь мало, но и те, что у нас есть мы не бросаем, примером является эта Honda Civic EF.
2009 год начало нового проекта, в этом году Гейб приобрел ржавый, разбитый и старый civic, покупал он его для себя. Гейб это такой парень, который делает все сам, турбирует, занимается кузовными работами, собирает двигателя и не дает не кому прикоснуться к своей машине на время всего проекта, он не ищет легких путей. Все это он делает у себя в гараже возле дома!
Внешний вид:
SIR передняя губа.
JDM боковые повторители поворота ( Янтарные ).
Янтарные указатели поворотов.
VIS Racing карбоновый капот.
Benen Toe Hook.
8000k лампы.
Интерьер:
Personal Trophy черного руль из замши.
D1 Spec адаптер для рулевого колеса.
Skunk2 короткая кулиса кпп.
Skunk2 Titanium рукоятка рычага переключения передач.
Bride Zeta II сиденья.
Распорка в салоне.
4 точечные ремни безопасности.
Password JDM задняя распорка стоек.
NRG Floor Mats.
Ходовая часть, подвеска, тормозная система:
Колеса Stance Emotion 15x8 +25 мм смещение.
Шины 195/50/15 Toyo Proxy R1R's.
Проставки ARP.
D1 Spec кованые шпильки.
Skunk2 Pro C койловеры.
SPC задняя верхняя распорка стоек.
Blox задние нижние рычаги.
Full Race комплект тяг.
Полиуретановые втулки комплект.
Power Slot Rotors роторы и колодки Hawk.
CRX SI клапана дозирования двигателя и управления двигателем.
Двигатель: B18B1.
Eagle Forged H-beam шатуны.
CP 9.0:1 кованые поршни Turbo.
Super Tech Block Guard.
ARP шпильки ГБЦ.
Cometic MLS прокладка ГБЦ.
Skunk2 Pro впускной коллектор.
68мм дроссельная заслонка Blox.
Blox вакуумной коллектор.
AEM топливная рейка.
RC 750cc инжекторы.
Aeromotive FPR.
Greddy Ремень ГРМ.
Pfab Tubular Log Turbo выпускной коллектор.
38 Tial Wastegate клапан.
Garret T3/T4 турбина.
HKS SSQ Blow Off клапан.
255ghp Walbro топливный насос.
AEM датчик давления турбины интегрированный с буст контроллером.
AEM датчик давления масла.
AEM широкополосный датчик O2.
Z10 Engineering маслоуловитель -12 фитинги.
Allstar Performance клапанная крышка маслоуловителя -10 фиттинги.
Fluidyne алюминиевый радиатор.
Gates синие силиконовые шланги к радиатору.
Hondata S300.
Hondata 4 бара Мап датчик.
OBD1 установлен.
Innovative Billet B-Series крепления двигателя.
Innovation B Series крепления коробки.
ACT 4 компоненты сцепления.
HKS масляная крышка.
Мощность: 294 WHP @ 14 PSI
После долгого и томительного ожидания завершения проекта. Мы все же увидели этот отличный автомобиль, однако нам Гейб сказал что проект еще полностью не завершен. Чего именно здесь не хватает, мы и сами не знаем. Ну дорогие читатели нам придется ждать дальнейших доработок чуть позже.
Комментируем.
При перепечатке информации, вы знаете что делать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий