• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • воскресенье, 19 февраля 2012 г.

    K.Saun фотограф

    acura rsx























    Этот рассказ о том как он начал заниматься профессионально фотографиями.
    После того как я начал делать фотографии в течение нескольких лет, я начал понимать гораздо больше о съемке. Вы начинаете изучать свой ​​собственный стиль, свой ​​собственный путь в пост-обработке и то, что ты понимаешь что фото стали лучше .
    Как на тюнер слетах, где вы встречаетесь, с интересными людьми со схожими интересами и стилями. Я подружился с фотографами по всему миру, увидел их работы. Они меня многому научили, многим приемам фото. Сейчас я занимаюсь фотографиями не только автомобилей, но и делаю фото на различные тематики. Вот несколько моих фото еще от начало моей карьеры.
    honda civic












    honda s2000

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets