• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • пятница, 2 ноября 2012 г.

    Toyota Cresta GX71 - Ebisu Circuit Natsumatsuri

    Toyota cresta GX71























       В то время как мы были Ebisu Circuit Natsumatsuri, летнем дрифт фестивале я никак не мог оторвать глаз от этой Toyota Cresta GX71.  Ни для кого не секрет, что я люблю старые японские автомобили. Мне нравится старая школа, все эти хромированные детали, на фарах, бампере и всем остальном.

    Toyota Cresta GX71













    Владелец и его подруга дрифтуют на спуске Touge Ebisu! Водитель одел на голову шлем похожий на велосипедный а пассажирка вообще без него. Я не думаю что люди в Японии не слишком заботятся о безопасности. Я считаю что это даже забавно, ведь в США нигде не проведешь такого мероприятия.
    toyota cresta GX71












    Черт, вы только посмотрите на эти колеса! Это настоящая старая школа, спереди стоят Work Equip 03 первого поколения,  сзади SSR Formula. Я не помню точно спецификации колес, но уверен что это R14 шириной 8J.
    Toyota cresta GX71 салон













    Руль, отличный образец работы компании MOMO. Он отлично вписывается в интерьер Cresta.
    toyota cresta GX71 салон












    Я решил посмотреть салон поглубже, пока менялись задние колеса. Нет каркаса безопасности, потому как автомобиль сделан для обычных дорого, стоит водительский ковш Bride. Ну а так полностью родной салон.
    Toyota cresta GX71 двигатель













    3 комментария:

    1. Здравствуйте, я снова здесь, видя обновлений. Отличный пост, поздравления.
      Приветствия от:
      http://automotores-de-alta-gama.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    2. У тебя еще и свой блог!? P.S. Шикарная Креста!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Привет)) да это мое творение. хотел перемещать его на другой хост. вот и думаю

        Удалить

    Share

    Widgets