• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 28 ноября 2011 г.

    Nissan Laurel Skyline C110 1972 года, Ретро тюнинг.

    Picasa Content
    nissan-laurel-skyline-c110 rear-view

    Август 2011 от Super Street
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    Фотограф: Флай
    Давным-давно, началась история автомобильного гиганта Nissan: дешевые маленькие автомобили, для молодых и амбициозных началась в 60-70х годах. В этих годах, Nissan выпустил модель Sunny, затем Bluebird, и Skyline. Потом вышли Cedric и Gloria они были не такие веселые, как современные, но пользовались большим  спросом, из них пожалуй самый агрессивный и модный вышел Nissan Z серии.


    nissan-laurel-skyline-c110 rear-view
    Skyline был достаточно взрослым в те дни. Поколение Skyline началось с, кузова C110, который производился с 1972 по 1977 года, и известен он в старой школе как "Кен и Мэри" (или, Kenmeri) Skyline. Хотя машина Z-сери была горячей, радость Skyline была в том, что это был простой купе или седан, на которых можно было вытворять невероятные вещи, которые противоречили его официальному стилю. Он был скрытным, за исключением версии GT-R, с их гигантской мощностью на колесах. И действительно, C110 GT-R были немногочисленны: только 197 штук GT-R было построено в период с сентября по март 1972-1973. Подавляющее большинство Skyline были с двигателями 1.6L или 1.8L Prince-designed четверками, и только верхний эшелон модели Nissan получил двигатель V6 L-серии.
    nissan-laurel-skyline-c110 new-paint-front
    nissan-laurel-skyline-c110 new-paint-rear





     
    В компании Nissan, это поколении выпускали на Американский рынок, комплектации для рынка Америки были такими:
    Автоматическая коробка передач была специально разработана для рынка США. И не случайно, имя Kenmeri является "Meriken" – в Америке. Skyline глобально перешел на рынок роскошных автомобилей того времени. Этот автомобиль продавался очень быстро. Nissan проводил различные акции. Машин не хватало и приходилось обновлять заводы, для производства большего количества машин.
    nissan-laurel-skyline-c110 logo
    nissan-laurel-skyline-c110 sticker






    И поэтому он имеет некоторый смысл, что четыре десятилетия назад, Impulse Японии построил Skyline, модель Nissan, и сейчас это отличные ретро-автомобиль для взрослых. Кружить вокруг города рано утром выходным днем у некоторых водителей это вызывает ностальгию, и дает почувствовать себя молодым как будто это-то время.
    nissan-laurel-skyline-c110 interior
    Во-первых, это седан, взрослые покупали седаны. Купе было более спортивным, а седаны были для квадратов можно и так сказать. Кузов спортивных версий, был окрашен в чисто серебряный цвет что то типа металлик с выбором из нескольких цветов. Только в GT-R-Style устанавливали передний спойлер (Губу), на некоторых были хромированные зеркала на крыльях, оттенок фар менялся на заводе; На кузове идет длинная линия, идущая от переднего бампера через задние колесные арки в заднюю часть к задним фонарям. Как вам качество?
    Даже диски старой школы ( Old School), размер, 15x8 ", подходят на данный автомобиль. В результате свежий и чистый, сбалансированный и пропорциональный Nissan. И даже есть на него тормозной кит Endless с четырех поршневыми суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра, что позволяет остановить skyline очень быстро.
    nissan-laurel-skyline-c110 gauges
    Разработана, подвеска на подушках специально для этой машины как вы уже успели заметить. Нет! Металл кузова был не тронут, машина настолько низкая, что подрамники практически лежат на земле.
    Skyline с двигателем 2,4-литра L-серии R6 с мощностью 130 л.с. SAE; но этот двигатель устанавливаемый на 240Z имеет мощность на двадцать лошадей больше. На этом SkyLine было установлено немного другое железо, другой распредвал, степень сжатия 8.6:1 и установлен двойной карбюратор Hitachi. И вот, мы достигли 200 лошадиных сил (и 164 фунт-фут крутящего момента).
    Двигатель Impulse-L24 был перебран и сбалансирован; было установлено 3 карбюратора Mikuni, которые позволяют улучшить впуск топливо воздушной смеси, а так же заменили выхлопную систему. Обороты стали гораздо свободнее, благодаря облегченному маховику.
    nissan-laurel-skyline-c110 tail-light
    nissan-laurel-skyline-c110 engine
    Теперь мы признаем, что двести лошадиных сил, в мире драг рейсинга в котором выступают автомобили, с 400 и 500 сильными двигателями ничего не значат. Но этот Skyline старой школы благодаря небольшому весу едет примерно как Honda fit. Он не улитка.
    nissan-laurel-skyline-c110 switches
    nissan-laurel-skyline-c110 dash
     
     
     
     
     
     
    Под капотом, есть некоторые визуальные доработки: крышка ГБЦ теперь вишнево-красная, трубы карбюраторов тоже окрашены, большая часть проводки скрыты от глаз, и то, что вы видите это шланги стальные плетеные из нержавейки. Этот чистый, простой подход хорошо согласуется с остальными частями автомобиля. Это тонкий подход.
    Skyline, перспектива старения ему не грозит.
    nissan-laurel-skyline-c110 trunk
    1972-77 C110 Kenmeri Skyline.
    Когда в последний раз вы видели стоковый Kenmeri Skyline седан? Видимо они практически все тем или иным способом модернизированы.
    Предыдущая версия Skyline, в том числе знаменитый Hakosuka, все были разработаны и сортируются в Prince Car Company, которые объединились с Nissan в 1966 году; Hakosuka продавался как Nissan начиная с 1968 года. Поколения C110 был первый Skyline, что Nissan разработал своими руками.
     
    Это поколение хранит в себе подпись "серфинг линия на кузове" такая складка, которая появилась на задних колесных арках. И добавила новый стиль Skyline, который до сих пор и уже в нашем тысячелетии: четыре круглых задних фонаря. C110 был доступен в купе, универсал и (как показано здесь) в кузове седан. Он был доступен с 1.6L и 1.8L Prince G-серии четырехцилиндровыми двигателями. А также различными L-серии Nissan 2.0L и 2.4L рядными шестерками и супер редкими шестицилиндровыми двигателями S20 2.0L DOHC, которые ставились в GT- R версии. 2.4L R6 ставилась и на 240Z, но с увеличенной мощностью, Skyline получил менее мощную версий с одним карбюратором мощностью 130 лошадиных сил.
    Skyline выполнял важную роль для Nissan, так как он вышел на новые рынки, такие как Англия и Австралия в начале 1970-х, поколения C110 избавилось, от своего имени и Skyline принял алфавитно-цифровое название (в США), назвали его Datsun 240K GT.
    nissan-laurel-skyline-c110 headlights
    Доработки:
    1972 Nissan Laurel Skyline C110
    Родной город Кобе, Япония.
    Занятия: Old School восстановление и реставрация.
    Мощность: 200bhp, 154 НМ крутящий момент. 








    Двигатель: 2393 куб. см L24; Impulse восстановили поршни, стержни и отбалансировали коленвал; тройной карбюратор с трубками; Импульс распорка передних стоек; убрали лишние провода (спрятали); алюминиевый радиатор; Cherry Red краска ГБЦ; плетеные шланги из нержавейки; выхлопная система сделана своими руками.
    Ходовая: стандартная 5-ступенчатая механическая коробка; облегченный маховик Импульс.
    Подвеска: Импульс передние / задние подушки подвески
    Тормоза: Endless 4х поршневые суппорта (спереди), Endles.s тормозные диски все 4ре.
    Диски и шины: 15x8 "-10 Volk Racing TE37V диски; Yokohama 175/50R15 шины.
    Экстерьер: полностью восстановлена внешне; Ducktail передний спойлер, окрашенные заводские передние фары, хромированные крылья крепления зеркал.
    Интерьер: восстановили интерьер с черной кожей; Импульс 4х точечный каркас.
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    При перепечатке информации ссылка на источник и перевод, обязательны!
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets