• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • вторник, 29 ноября 2011 г.

    1992 Nissan 300ZX и 1995 Toyota Supra - Смотри у нас сейчас

    toyota-supra cover

    Techniques

    Август 2011 от Super Street
    By: Сэм Дю
    Фотограф: Скот Герцогов
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    Тед Симидзу и Джейсон Эшелман знают друг друга с детства. Двадцать с лишним лет они были друзьями, они как братья. Как типичные братаны, они зависали вместе после школы, а также у них были одни и те же увлечения. Когда они устали от видеоигр и девочек, стали увлекаться тюнингом автомобилей. В средней школе, мечтали об одном NSX, Supra, 3000GT или 300ZX. Но как только они закончили учебу и перешли на успешную карьеру, Тед и Джейсон наконец-то накопили денег, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
    Тед взял Nissan 300ZX 1992 года, в то время как Джейсон купил Toyota Supra 1995 года. Более десяти лет спустя, парни закончили свои проекты с заряженными турбо моторами и отличной покраской, с редкими частями JDM и многим другим.


    nissan-300zx side-view
    Nissan 300ZX Twin-Turbo Теда.
    До того как начли выпускать 350 или 370Z. 300ZX продолжил родословную Z наследия Nissan. Этот автомобиль называется Fairlady Z в Японии, автомобиль производился в атмосферном варианте и в твин-турбо исполнении.
    Тед стремился построить спортивный JDM автомобиль и выбрал он 300ZX вместо более популярных, Supra или NSX. "Я был влюблен в 300ZX, я был влюблен именно в этот автомобиль, говорит Тед. Я хотел вариант именно с twin-turbo.
    nissan-300zx rear-view
    Затем в 1999 году он нашел вариант без турбо, и взял его.
    Сразу же, Тед занялся обновлением экстерьера. Нашел расширенный комплект крыльев подтовленный в Evan’s Auto Body, затем установил передний бампер и боковые зеркала Bomex. Купил пороги Wings West. И задний бампер Varis. AbFlug задний диффузор. Veilside задний спойлер.
    Тед, понял, некоторые части были довольно редки в Z32 сообществах. Как антиквар, он хранит запчасти в гараже своих родителей, на всякий случай, если он что-либо повредит или срочно потребуются деньги.
    nissan-300zx engine
    Весь автомобиль был окрашен в краску Toyota Camry голубой перламутр.
    С внешней частью закончили. Еще поступив в колледж, Тед сэкономил
    достаточно денег чтобы обновить его атмосферный 3,0-литровый двигатель в твин-турбо. Для этого он купил GReddy твин-турбо, полный комплект с турбинами TD04-15G. Мотор теперь имел 300 л.с. на задних колесах.
    После получения диплома в колледже, он нашел работу, на которую многие энтузиасты тюнеры мечтают устроиться это компания GReddy США. В течение 2х лет он занимался продажей частей. Он повысил свою карьеру, и его близкие друзья в GReddy преподнесли ему щедрый подарок новый TD05-16G комплект турбин. "Новые турбины были установлены, в то время как я был не дома. Джейсоном и Алексом Ривера", сказал он нам. "Сделали это без меня. Мой отец дал им автомобиль тайно, который потом я обнаружил по возвращении домой! Я открыл капот и очень удивился. "
    Z32 был настроен. На 15psi, твин-турбо на стенде показал 394л.с. когда в Q16 racing настроили, на 21psi мощность возросла, до 500 л.с. Но это в прошлом.
    nissan-300zx interior nissan-300zx dash










    Specialty Z установили новую 5-ступенчатую трансмиссию.
    Подвеска тоже была доработана. Тед получил помощь от SP Engineering, Specialty Z и Dynamic Autosports, они помогли найти детали, такие как бесконечно большой комплект тормозов Endless, HKS пружины, Stillen комплект стабилизаторов, Border Racing семи точечный, каркас безопасности и Super Advan SA3R диски.
    Хотя не все ценят Z32 шасси Nissan, этот четырехместный твин-турбо заслуживает уважения. Она началась с подростковой мечты, и потребовались годы и годы, чтобы сделать повседневный шоу-кар.
    VG30DE твин-турбо делает 505hp на Q16 гоночных настройках.
    nissan-300zx full-spareМодификации:
    Nissan 300ZX 1992 года
    Владелец: Тед Симидзу
    Родной город: Хайленд, штат Калифорния
     
    nissan-300zx gauges
    nissan-300zx recaro-seats
    Двигатель:
    3,0 л VG30DETT. Турбо-кит Greddy TD05-16G турбинами, SUS выпускной коллектор, Type-S блоу-офф клапана, внешние вестгейты, крышка радиатора, 15R двухрядный фронтальный интеркулер, Profec E-01 буст-контроллер, SP-2 выхлопная система, жесткие трубы;
    Unorthodox racing шкивы; Hi-Overdrive шкив водяного насоса; A'PEXi двойной впуск; Selin Design двойной MAF датчик; Walbro 255lph топливный насос; 555cc инжекторы Nismo; Specialty Z 2.5 дюймовые "трубы; B & M Super вентилятор; Howe Racing радиатор; Nismo термостат; NGK свечи зажигания; Optima Red Top аккумулятор; HKS силиконовые муфты; Nismo масляная горловина; Powertrix комплект заземления.
    nissan-300zx subwoofer
    Диски и шины:
    18x9 "Yokohama Advan Super SA3R диски с черными центрами и красной обводкой; шины 235/40R18 передние Hankook Ventus K102 и задние 275/35R18 Hankook V12 Evo; KICS 30 мм задние.
    Ходовая часть:  пятиступенчатая ​​механическая коробка передач swap by Specialty Z, более производительный карданный вал; Specialty Z Max уличное сцепления и маховик RPS.
     
    Управление двигателем:
    ECU OEM ( сток) с программным обеспечением Specialty Z
    Подвеска:
    HKS Hipermax II пружины; Stillen 28 мм спереди и 21 мм задние стабилизаторы; Suspension
    конечные звенья; Cusco задняя распорка стоек; Noltec передние рычаги; Kazama Auto tension rods; Border Racing семи точечный, каркас безопасности, alignment by DriftSpeed .
    Тормоза:
    Endless шести-поршневые суппорта впереди с 13,58 дюймовыми "дисками, тормозными шлангами из нержавейки стали и EP952 колодки, сзади Brembo диски ; Motul тормозная жидкость.
    Экстерьер:
    Задние крылья расширены на 2 дюйма; 99 года JDM задняя панель по центру между фонарями; убрали задний стеклоочиститель, Bomex BM Type 2 передний бампер, Wings West Type W боковые юбки; Varis задний бампер; AbFlug задний диффузор; Veilside Combat II Drag задний спойлер; Bomex Type 1 зеркала; капот Border Racing; Nissan JDM боковые габариты и задние фонари; Powertrix карбоновые воздуховоды в переднем бампере; Catz 4300K лампы; окраска сток Toyota Camry созвездие лаванды синий металлик перламутровая краска.
    Интерьер:
    Recaro Speed сиденья с Wedge Engineering рельсами, GReddy жгуты каркаса и Type NB рукоятка рычага переключения передач, рулевое колесо Veilside; установить помогал Mr. K; Concept Z хромированные кольца датчиков; Stillen панель датчиков, самостоятельная установка датчиков в печаточный ящик, два Innovate Motorsports XD-16 широкополосных датчика; GReddy 52мм датчик давления наддува, 60мм датчик давления масла; GReddy Интеллектуальный Informeter; турботаймер.
    Аудио: Alpine IVA-D300 головное устройство, 12 "Rockford Fosgate сабвуфер; Дженсен PS260 усилитель.
    Источник: SuperStreet
    Перевод: TSM-Corp
    При перепечатке информации с блога ссылка на источники обязательна!
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets