• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • вторник, 29 ноября 2011 г.

    Nissan Sentra XE 1992 года - Рабочая сила Жизни

    ПРИВЕДЕННЫЙ В ДЕЙСТВИЕ СЭРОМ: Underdog Champion
    nissan_sentra_xe rear_view





















    Июль 2011 от Import Tuner
    Источник: ImportTuner
    Перевод: TSM-Corp
    By: Люк Маннелл
    Фотография: Марин Нельсон
    Мы любим гонять на автомобилях построенных нами в них мы вкладываем всю душу и сердце. С ограниченным бюджетом на которых мы катаемся ежедневно. Некоторые автомобили – со своей собственной историей — высококлассные, тюнингуем их в основном на самых горячих платформах, с добавлениями в них безупречно качественных и первоклассных частей. Каждый автомобиль мы изучаем вдоль и поперек, бывают конечно же и неудачи. Здесь, это – подбор запчастей и их установка, которая становится более чем интересной, ищем дорогостоящие запчасти в б.у состоянии, дабы с экономить немного средств. Это – наш характер и индивидуальность, развитые за годы ожесточенной борьбы наряду, с несгибаемым энтузиазмом.


    nissan_sentra_xe front_view
    Вот Эдгар Сэнтистебэн. Он - парень, который купил этот ’92 Nissan Sentra XE, используемый, почти десятилетие назад, и не двигался с тех пор. “Это было плохо, bro,” он начинает. “Были гонки на максимуме — этого Nissan с ярко-желтой эмблемой 'гамбургера'. ‘Сделанный в Nissan’ передний и задний шильдик, большая стерео система, неоновый свет... Это было плохо.” Действительно плохо. Прямо статус donk!” Нельзя сказать что потом, Эдгар не вносил свой вклад, также. “Я гонщик и даже больше,” он смеется, честно признаваясь что его имя никак не засветилось в гонках за несколько лет участия. “Что? Говорил он. Я был молод и не знал ничего лучшего!” Пока он не встретил Гильберта Гэрея.
    nissan_sentra_xe front_view
    Это был 2001, сообщество тюнеров в Финиксе, AZ. Как и везде, Honda была самой популярной платформой для тюнинга, и "на различных шоу", это самый популярный жанр тюнинга, но поскольку начали реализовать потенциал будующих Nissan как исполнение альтернативы Honda, их популярность начала повышаться, и Эдгар решил брать себе Sentra чтобы идти с ним в новом направлении. “Я помню, что был, del sol с двигателем B16A, который я видел на AutoZone , но никогда не знал, кто делал его,” говорит он. “И затем однажды, мы решили сделать что то похожее и начали.” Гильберт был студентом в UTI, после учебы устроился в Honda market там торговал запчастями для доработки этих автомобилей.
    nissan_sentra_xe ownerЗа эти два года мы становились ближе и ближе. Папа Эдгара внезапно скончался и Гильберт, переехал в семейный дом, чтобы помочь оплатить счета и контролировать маленьких братьев Эдгара. Позже, поскольку мама Эдгара постепенно покинула дом, который был продан нам пришлось переехать, Гилберд потерял бейсбольную стипендию и пришлось сменить работу, и мы ели сводили концы с концами. Эти двое взялись за дело в новом доме вместе и оставили проект на некоторое время. “Я взял бизнес-курсы, и Джил заканчивал UTI,” говорит он. “Мы поклялись продолжать работать, заканчивать наши автомобили, и однажды открыть свой розничный магазин вместе.”
    nissan_sentra_xe sparco_seat
    Как Эдгар объясняет, потом были куплены все необходимые запчасти,”. Куплено все было в Import Power house в Фениксе, хотели поменять его del sol с двигателем B18C который был в конечном счете был украден. Потом были куплены: за 600$ двигатель с навесным Nissan SR20DET, ремни безопасности, MAFS, ECU, и трубопровода промежуточного охладителя от ’94-’97 японских Nissan U13 Bluebird SSS AWD, их Эдгар и Гильберт положили до установки на автомобиль на заднем дворе. Модернизации начала продвигаться. “Я столкнулся с парнем на уличных гонках, который подогнал запчастей за скромную сумму,” говорит Эдгар. “Я купил у него инжекторы Subaru Outback Sportwagon 520cc JDM, Nissan Z32 300ZX MAFS, и настроил ECU в Jim Wolf Technologies.” Благодаря этому мы выжали еще больше мощности с нашего турбо. “Оказалось, что он ходил в школу с парнем, который восстановил турбины в свободное время для под заработки наличных. Он получил от меня на восстановление T28 и коллектор GTI-R.” Потом Эдгар поднял комплект трубопровода промежуточного охладителя и интеркулер Fathead Fabrication на eBay ну и выхлопную систему изготовили на заказ парни на SRT-4 из All Motor Mike .
    nissan_sentra_xe exhaust_tip
    Но это было еще не все. “Я нашел койловеры за 1000$ которые продавались на форуме объясняет Эдгар. Я заметил, что они чуть подтекают, и скинул цену до 800$, немного подремонтировал их и все отлично.” Но мне нужно было еще 1700$ на тюнинг экстерьера.
    Столь же популярный, стал в сообществе любителей Nissan — Infiniti G20 — их числа все еще никогда не конкурировали с числами доработанных автомобилей марки Honda. “Невозможно найти части,” уточняет Эдгар. Его решение? Японские аукционы, там он и нашел Nissan Sunny Super Saloon JDM и внешние компоненты GTS, руль GTI-R, и заднее крыло на стекло Nissan Tsuru — переднюю губу из карбона ну и так далее.
    nissan_sentra_xe engine_bay
    Поскольку годы тянулись, Эдгар и Гильберт приближались к их целям. Но как обычно имеет место в жизни, дела не всегда идут как запланировано. Гильберт был застрелен 26-ого мая 2008 возле бара в центре города Финикс, где он очевидно говорил с девушкой пьяного парня. “Была борьба, и Джил надрал ему задницу,” вспоминает Эдгар. “Мы садились в автомобиль, чтобы уехать, когда я услышал выстрел из бара так вышло что этот ублюдок убил моего друга. Он умер в моих руках и я не мог ему ничем помочь.”
     
    nissan_sentra_xe fresh
    Имя: Эдгар Сэнтистебэн
    Возраст: 25
    Местоположение: Глендейл, Аризона
    Занятие: Страховой агент
    Хобби: автомобили, обувь, колеса, мода.
     
    Время тюнинга: 10 лет примерно
    Обратная связь: freshkidgarage@yahoo.com
    Желания: Построить что-то еще.
    nissan_sentra_xe blow_off_valve
    ’92 Nissan Sentra XE
    Характеристики: 350 л/c 325 НМ крутящий момент.
    Четверть мили: 12.9 103
     
     Тюнинг двигателя:
    JDM Nissan U13 Bluebird SR20DET; выпускной коллектор Pulsar GTI-R, Z32 MAFS; Субару 520cc/min топливные инжекторы; топливный регулятор давления Nismo; Walbro 255-Lph топливный насос; турбокомпрессор Garret GT28RS; Blow-off клапан Greddy Type S; HKS двойной актуатор; Турбо XS буст контроллер; Fathead Fabrication интеркулер, и шланги; радиатор Koyo; FAL двойной 12-дюймовый электрический вентилятор; Карбоновая крышка под капотом; Custon 3х дюймовый выхлоп All Motor Mike; Иридиевые свечи зажигания NGK; провода свечь зажигания 10.5 мм Tylor; ECU JWT.
    nissan_sentra_xe turboxs_piping











    Трансмиссия:
    B&M короткая кулиса, набалдашник на кулису кпп.
    Подвеска:
    D2 Coilovers; Progress задний стабилизатор; Передняя распорка Stillen; Распорка сзади; Energy Suspension System втулки из полиуретана.
    Диски и шины:
    BBS RS диски (16x7.5 +14mm вылет с переди; 16x8.5 медленно двигается +14mm вылет с зади); Sunny Tyres (195/45-16 перед и зад).
    impp_1107_07_z 1992_nissan_sentra_xe adjustable_suspension
    Тормоза:
    Сток передние и задние тормозные диски Nissan NX2000, а так же колодки и супорта; Stillen стальные тормозные шланги.
    Экстерьер:
    JDM юбки Nissan Sunny, зеркала которые можно свернуть, Super saloon 4fog передний бампер, крылья, накладки под фары, GTS задний бампер, спойлер на заднее стекло Tsuru; Карбоновый капот Vis Racing, и крышка багажника; Supercowboy передняя карбоновая губа; Линии на кузове и убрали дверные ручки.
    impp_1107_09_z 1992_nissan_sentra_xe strut_bar
    Интерьер:
    Водительское сидение Sparco Spring JR; стоковое пассажирское сиденье Infiniti G20; руль Nissan pulsar GTI-R; Four Werx карбоновая консоль кпп; Auto Meter приборы; турбо таймер Greddy.
    Источник: ImportTuner
    Перевод: TSM-Corp
    При перепечатке информации ссылка на источник и перевод обязательна.
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets