• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • понедельник, 30 января 2012 г.

    Nissan GT-R Club Sports 2010 года - обзор, тест-драйв.

    modp_1008_02_o nissan_gt_r_club_sports nismo
    Nissan GT-R Club Sports. Звучит неплохо, не правда ли? Он, как и обычный GT-R только легче, быстрее и как-то более экзотичный. И все это из тех преимуществ, имеют незначительную прибыль к характеристикам. В конце концов, GT-R уже очень мощный автомобиль. Ну, если не смотреть на дико мощную версию SpecV за разумеется практически двойную цену в отличие от стандартной модификации. В свете этих фактов, Club Sports немного более доступен в цене. Разработано NISMO в Японии и продаются исключительно через Middlehurst Nissan в Европе, она стоит около $ 130 000 (£ 88 000).
    Если учесть, что стандартный GT-R стоит $ 80790. А в России стандартный стоит на 2011 год, обновленный стоит 4350000 рублей это премиум версия. А версия Black Edition 4400000 рублей. Дополнения Club Sports стоит на $ 50000 дороже и включает в себя, но в России продаж не будет, как это не обидно. Четыре легко сплавных диска, взятые из SpecV, который позволяют сэкономить около 6 кг в весе. Вы также получаете SpecV карбоновые сидения, так называемые ковши, экономя еще 12 кг. Выхлопная система сделана полностью из титана и снимает еще 5 кг. Новый GT-R имеет вес 1745 кг, а и чуть не забыл, установлены обвес из карбона, ну то есть, накладки на пороги, задний диффузор и губа переднего бампера. Есть и изменения подвески - новые жесткие пружины. И перепрограммированный устанавливаемый в стандартный GT-R Bilstein Damp-Tronic для амортизаторов той же фирмы. Как и в стандартном GT-R. Есть три режима на выбор: Комфорт, Нормальный и Гоночный. И это все. Не сумасшедшие модернизации мощности, а улучшенный экстерьер, интерьер и модернизация подвески (он не мощнее стандартной версии, но более эксклюзивен). Это все выпускается по официальной договоренности с NISMO для GT-R и сохраняет полную гарантию Nissan. Ибо все, что вы купили за дополнительные деньги должно быть очень надежным и качественным, чтобы оправдать такую высокую цену.
    modp_1008_04_o nissan_gt_r_club_sports rear_side_view
    На тест драйв, мы привезли стандартный GT-R, просто чтобы убедиться, и чтобы напомнить, почему он стал эталоном мощных автомобилей, несмотря на его стоимость. Это непримиримость GT-R, когда вы садитесь за руль, чтобы прийти к соглашению с - мощностью 3,8-литрового твин-турбо V-6, с мощной тормозной системой, непосредственно с 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и идеальным шасси. Возможно, новый 911 Turbo будет позади GT-R, и будет видеть перед собой эти четыре круглые задние фонари в поле зрения. И Porsche не будет больше забавным. GT-R, возможно, больше вычислителей, чем у спутника НАСА, но его настоящая гениальность в том, как он хоронит все, старые и новые технологи всех предыдущих моделей. Кажется странным говорить, что управление идеальное, казалось бы, цифровой GT-R, но это действительно тактичный, предсказуемый и высшей степени гоночный автомобиль, для езды на любых скоростях. Да-да на любых.
    Слабые стороны? Поездка очень, очень жесткая, даже в режиме комфорт. Вот и все. Не так много для NISMO работы. Тем не менее, они нашли еще один, который на самом деле не виден на дороге. При использовании автомобиля на треке, при резком торможении задние колеса уходят в стороны, что приводит к нестабильности. Club Sports искореняет это, путем, увеличивая задних амортизаторов. Приятно знать.
    modp_1008_05_o nissan_gt_r_club_sports rear_view
    Несмотря на более жесткие пружины, ездить на Club Sports стало более приятно, благодаря настройке амортизаторов. Мы не говорим что уровень комфорта как в Cadillac, но при очень низких скоростях он чувствует себя так же, как обычный стандартный автомобиль, но все меняется по мере увеличения скорости. Конечным результатом является то, что вы можете путешествовать еще более быстро и надежно. Club Sports также за счет уменьшения массы, стартует более решительно. Пожалуй, самым заметным изменением является то, что изменена геометрия подвески, которая объединяется с легкими дисками, чтобы облегчить рулевое управление, что делает GT-R более острую чувствительность, при поворотах. Руль очень информативен и, управление кажется чистым и ясным.
    modp_1008_03_o nissan_gt_r_club_sports interior
    Конечно, SpecV сидения действительно очень красивые, и они расположены очень низко, чтобы вы почувствовали себя лучше, прямо как в гоночном автомобиле, на котором никогда не пустят на дороги общего пользования. Титановая выхлопная система великолепно звучит. Это не сильно громко, но небольшое повышение децибел появилось, как и более пронзительный вой. Club Sports является фантастическим, разрушительным, сумасшедшим, захватывающим и прекрасным автомобилем. Club Sports гораздо резвее стандартного GT-R. И вы думаете, это действительно стоит $ 130 000? Совершенно верно. На самом деле, можно легко доказать, что он чувствует себя ничуть не хуже соперников которые гораздо дороже например Ferrari 458 Italia и Porsche GT2. Это конечно совершенно другие автомобили по престижу, но кто любит скорость и ускорение наряду с гениальным управлением и тормозной системой теперь не обязательно переплачивать огромные суммы денег.
     
     
     
    modp_1008_06_o nissan_gt_r_club_sports front_wheel
    Характеристики и Подробности:
    Nissan GT-R Club Sports
    Двигатель: 3,8-литровый 24V DOHC V-6, твин-турбо
    Мощность: 478 при 6400 оборотов в минуту
    Крутящий момент: 434 Н/м при 3200 оборотов в минуту
    КПП: 6-ступенчатая ​​коробка передач с двойным сцеплением, 4WD
    Цена: $ 130,000

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets