Auto Select направляет один из величайших GT-R. В правильный стиль.
2002 год конец красивой Skyline эпохи. Это был последний год производства знаменитого GT-R (не путать с R35 вы знаете, выпускается сейчас), а вместе с ним, самый успешный двигатель Nissan когда-либо созданный. В, ознаменование 13 лет производства, которая началась еще в 1989 году с BNR32 кузова, окончательное ограниченным тиражом вышел в кузове BNR34 был создан: Nür, продавался как в V-Spec II так и М-спецификации. Только 1000 этих автомобилей были сделаны, в частности, для езды на гоночных трассах. Skyline GT-R и его двигатель RB26 дорабатывались все эти золотые годы, и будет оставаться лучшими в мире JDM из когда-либо созданных. Трудно поверить, что это было, почти 10 лет с тех пор как R34 вышел из производства, но столь же невероятным это второе поколение GT-R (1989 ~ 2002) продолжает пленить умы энтузиастов. Даже Nissan, через NISMO, признает важность этих автомобилей, начав программу в начале этого года по разработке новых и интересных частей тюнинга для RB26 и GT-R.
Nissan создал пакет тюнинга для этого автомобиля, который стоил немалых денег. Недавно мы обнаружили в Осаке мастерскую, Auto Select. Есть действительно люди, которые готовы модифицировать, такой автомобиль, как R34 V-specII Nür. . Как братья Auto Select говорят нам: Этот автомобиль стал примером, который мы хотели бы использовать, чтобы показать потенциальным клиентам, что мы можем построить автомобиль для езды по улицам городов и на гоночных трасах. Данный R34 доработан высококлассными частями NISMO, таких, как Z-tune передние крылья, боковые и задние юбки. Передний бампер из углеродного волокна копия Version 1 NISMO, Auto Select передний спойлер из карбона. Еще был установлен легкий карбоновый капот Sun Line Racing, который сделан так, чтобы выглядеть так же, как Z-tune. Nismo GT светодиодные задние фонари также являются обязательным элементом для любого R34, которые создают должное освещение на гонках Super GT. Белое на белом тема снята великолепно с набором дисков 18x10.5 "Volk TE37s Racing, обуты они в шины 295/30 R18 Hankook Ventus TDs.
Подвеска тоже была доработана, Auto Select любит, чтобы все было правильно. Здесь они установили свой комплект амортизаторов и пружин. ARC стабилизаторов в то время как Auto Select распорки стоек гарантирует, жесткость кузова. Стоковые 4х поршневые тормоза были заменены на 8-ми поршневые Brembo, те же суппорты используются на Ferrari Enzo. Были установлены 380мм тормозные диски с желтым оттенком вместо 355ммх. Задние тормоза 355мм с 2х поршневыми суппортами Brembo.
Auto Select любит мидифицировать свои машины с запчастями, которые доказали, что они надежны. Они доверяют турбо Trust T88-33D. Этот турбонаддув очень надежный и хорошо держит большие давления. Дополнительных 200 кубиков получили, путем установки строкер кита от HKS Step 2 2.8L это помогло значительно увеличить крутящий момент, и заменили распред валы на HKS V-Cam Pro. Тем не менее, когда турбина дует 1,6-бар, R34 стреляет по улице с диким ускорением. Питают эту мощь 1000 кубовые инжекторы SARD, в которые подается топливо мощным насосом Bosch. Савва-Сан - провел много ночей на Осака wangan, чтобы тонко настроить HKS F-Con V Pro, и ему удалось выжать 800 лошадей и 615 фунт / фут крутящего момента по данным стенда. Охлаждение двигателя ARC боковой радиатор для охлаждения воздуха, один из лучших установок для RB26. Сток Getrag 6-ступенчатая коробка передач, на которую двигатель передает всю свою мощность и крутящий момент, но чтобы убедиться, что проскальзывание не станет проблемой, Exedy тройное карбоновое сцепление.
RB26DETT двигателем GT-R модифицировали разные умы голодных энтузиастов тюнинга с 1989 года, и это увлечение никогда не угаснет. R35 впечатляет, но это уже совсем не то.
Водительское сиденье было заменено на Auto Select карбоновый ковш; рулевое колесо, также было заменено на более удобное, Auto Select. GReddy датчики размещаются тут и там; спидометр NISMO с запасом 300 км / ч Nür, заменили на 320км/ч, и добавили цифровой A'PEXi. Другая электроника включают HKS EVC boost контроллер и Field E-TS контроллер, чтобы помогать настраивать крутящий момент от системы ATTESA.
Спецификации:
2002 Nissan Skyline GT-R V-specII Nür (BNR34) .Владелец: Auto Select.
Родной город: Осака, Япония.
Мощность: 800hp/834НМ крутящего момента при 1,6-бар.
Двигатель: N1 Nür блок; Trust расширенная перегородка, нержавеющий выпускной коллектор, Type-C внешний вестгейт, T88-33D турбо, интеркулер и масляный радиатор с масляным комплектом переселения в фильтр; HKS Step 2 2.8L комплект (кованые поршни, Н-раздел поршни, шатуны, сбалансированный коленвал), HKS 1,2 мм металлическая прокладка головки блока, V-Cam Pro распредвалы (впуск) , 272 ° (выпуск), клапанные пружины, масляный насос, комплект жестких труб, SPF фильтр и Twin Power DLI Type-II;
Auto Select портированая и полированная голова, 90-мм передняя труба, выхлопная система из титана, алюминиевые впускные трубы, карбоновый кожух радиатора, маслоуловитель; Bosch внешний топливный насос; САРД FPR и 1000cc форсунки; GReddy топливная рейка; ARC боковой радиатор охлаждения маслоуловителя.
Трансмиссия: Exedy тройное карбоновое сцепление и облегченный маховик; ARC охлаждение трансмиссии.
Управление двигателем: HKS F-Con V Pro ECU, EVC контроллер наддува и топливной смеси.
Подвеска: Auto Select регулируемая подвеска с комплект 20 кг / мм передние пружины и 22 кг / мм задние, передняя распорка, передние / задние Ikeya Formula шаровые опоры; ARC стабилизаторы.
Тормоза: Brembo 8-ми поршневые суппорта впереди с перфорированными тормозными дисками диаметром 380мм, Brembo 2-х поршневые стоковые суппорта с перфорированными дисками диаметром 355мм.
Диски и шины: диски Volk Racing TE37 10.5Jx18 ", Hankook Ventus TD 295/30 R18 шины.
Экстерьер: Auto Select "Nismo Version 1-стиль" передний бампер, карбоновый передний спойлер, задний диффузор и спойлер из карбона; Sun Line Racing карбоновый капот; NISMO Z-tune передние крылья, и накладки на задние арки, боковые юбки, задний юбки, и задние GT фонари светодиодные.
Интерьер: Auto Select ковш водительское сидение из карбона, рулевое колесо и адаптер; NISMO 320 км / ч спидометр; A'PEXi ASM спидометр; GReddy датчики; Field E-TS контроллер.
При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Не забывайте оставлять комментарии.
http://awesometricks.net/tubelight-trailer-download/
ОтветитьУдалитьhttps://awesometricks.net/
ОтветитьУдалитьHey Awesome Content here Visit http://muscleandfitnesss.com
ОтветитьУдалитьFor Bodybuilding, Fitness, Relationships, Technology News