• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • пятница, 6 января 2012 г.

    Nissan BNR32 Skyline GT-R BNR32– от Veilside обвес Combat R

    1990-nissan-skyline-gt-r
    Более широкая, несомненно, лучшая.
    Октября 2011 от Import Tuner
    By Дино Даль Карбонар
    Когда Энди из Powervehicles.com переехал в Японию из Шотландии, он, вероятно, понятия не имел, что будет заниматься тюнингом. Энди страдает от неизлечимого пристрастия к дрифту, который несколько лет назад заставил его переехать в Nihonmatsu, маленький городок в Фукусима-кен. Расположенный в глубине деревни Тохоку, эта маленькая деревня дом Nobushige Кумакубо Team Orange по дрифту.

    impp-1110-01-o 1990-nissan-skyline-gt-r rear-view
    Сделана машина в 1990 году человеком по имени Yokomaku Hiranao, ничто не может должным образом удивить вас ну кроме, конечно же, 21-летнего Nissan Skyline GT-R который вы видите здесь. Это BNR32 является примером одного из самых удачных аэро-китов Veilside. Этот Skyline BNR32 был одним из первых японских спорт каров, напоминающих полноценные супер-кары, которые совершили бум тюнинга в 90-х.
    Он проехал 35000 км (21750 миль) на сегодняшний день, глубокий оливковый цвет этого Combat R по-прежнему обладает такой же глянцевой поверхностью, как и много лет назад. Массивные передние и задние крылья являются чрезвычайно красивыми. Передний бампер остался сток, но был изменен, чтобы установить нижнюю губу и N1-квадратные отверстия, чтобы помочь потоку воздуха поступить в верхнюю часть интеркулера HKS. Бампер задний остается тоже сток, но с низко расположенным спойлером. Диски Work Meister S1, дополняют весь внешний вид, своим размером они щедро заполняют расширенные арки ими можно похвастаться: 18x10s с 265/35-18 Advan резиной спереди, и с 18x12s 315/30 advan сзади.
    impp-1110-03-o 1990-nissan-skyline-gt-r work-wheels
    Регулируемые амортизаторы Bilstein. Veilside модификации продолжаются в интерьере с полностью перешитым салоном двухцветной кожей и алькантарой, с темно-зелеными ковровым покрытием. Несколько современных устройств, например, HKS EVC Буст-контроллер и более точный показатель давления наддува Blitz, которые присоединиться к классическому цвету и к приборам Veilside.
    impp-1110-02-o 1990-nissan-skyline-gt-r tachometer
    Под капотом находятся следующие модификации и их немало: полная настройка Veilside Evolution-R RB26DETT двигателя. По сути, вы найдете там HKS поршни, Н шатуны, и Brian Crower коленвал, который сдерживает нагрузку IHI RX5 твин-турбо. Два old school внешние вестгейты Trust. Два Bosch топливных насоса кормят шесть 720cc/min инжекторов, и все это контролирует F-Con V Pro ECU. Мощность оценивается в 650 л.с.
    impp-1110-07-o 1990-nissan-skyline-gt-r veilside
    Как объясняет Энди, новый собственник (в Великобритании) уже планирует под капотом некоторые обновления. Интерьер также будет получать обновления, и, хотя все изменения, скорее всего, в лучшую сторону, это трудно, ведь эта машина вызывает ностальгию, автомобиль, который так прекрасно напоминает нам о том, какие вещи были сделаны во время такого золотой век импорт тюнинга.
    impp-1110-04-o 1990-nissan-skyline-gt-r side

    Модификации:

    Имя: Powervehicles.com
    Родной город: Ибараки, Япония
    Время постройки: много
    Обратная связь: www.veilsidejpn.com
    Мотивация: Делать то, что они делают.

    Nissan BNR32 Skyline GT-R

    Характеристики: 650 л.с. / 376 Нм крутящий момент.
    impp-1110-10-o 1990-nissan-skyline-gt-r engine
    Двигатель:
    Veilside Evolution-R настройка двигателя, выпускной коллектор из нержавеющей стали, выходные трубы, передние трубы, выхлопная система, впуск, трубы баланса, интеркулер трубопроводы, измененный впускной коллектор (12-инжектор type), топливные рейки;
    HKS 87мм кованые поршни, Н шатуны, 264-degrees/9.5mm распредвалы, металлическая прокладка головки блока, интеркулер, масляный радиатор, F-Con V Pro управление двигателем;
    Crower коленвал; IHI RX5 две турбины; Trust внешние wastegates (x2), блоу-офф клапаны ( x2); Bosch топливные насосы; Earl’s плетеные армированные топливные линии, плетеные линии масла, регулятор давления топлива (FPR) и фиттинги; Sard 720cc/min форсунки; Koyo гоночный радиатор.
    impp-1110-09-o 1990-nissan-skyline-gt-r side-sills
    Ходовая:
    OS Giken тройное сцепление, облегченный маховик.
    Подвеска:
    Bilstein регулируемая подвеска, передние и задние стабилизаторы ARC; Veilside распорка передних стоек.
    Тормоза:
    Veilside тормозные колодки, Earl’s плетеные тормозные линии.
    impp-1110-11-o 1990-nissan-skyline-gt-r yokomaku
    impp-1110-08-o 1990-nissan-skyline-gt-r side
    Диски / Шины: Work Meister S1 диски (18x10 спереди, 18x12 сзади); Yokohama Advan Sport шины (265/35-18 спереди, 315/30-18 сзади)
    Экстерьер: Veilside Combat R измененный передний бампер, интегрированная нижняя губа в передний бампер, отверстия в бампер, передние крылья широкие, сзади тоже широкие, задний спойлер, боковые зеркала.
    impp-1110-06-o 1990-nissan-skyline-gt-r interior
    Интерьер: Veilside 10000 оборотный тахометр, тройной щитовой прибор, кожаные сиденья, торпеда обшита кожей и алькантарой, обшитое кожей и алькантарой рулевое колесо, ручка кпп и ручника, пластины на порогах; HKS EVC буст-контроллер; Blitz racing датчик давления наддува; Addzest DB345 проигрыватель компакт-дисков.
    При перепечатке ссылка на источник: Intuningnews.blogspot.com
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets