• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • четверг, 5 января 2012 г.

    Subaru Impreza WRX STI SE 2010 – Обзор, Тест-Драйв.

    2010_subaru_impreza_wrx_sti_se key
    2010 Subaru Impreza WRX STI SE – Обзор, Тест-Драйв
    Мы должны были получить ее несколько лет назад.
    Новая платформа GDB стартовала в 2008 году, на этот Subaru жаловались, что он получился мягким - более зрелым что ли, менее хардкорным, чем прежние версии Impreza. Вы не должны винить Subaru, потому что компания обязана была делать то, чего хочет и диктует американский рынок. Тем временем в Японии, она получила несколько мощных комплектаций, которые изменили ее. Существовали версии Spec C, S204, и Type-РА – и так далее, но в 2010 на рынок США вышли и мощные версии. А на Российский чуть позже. Но правда именно эта версия выпускается специально на рынок США. В России новая Subaru Imreza 2011 года выходит в нескольких комплектациях, ну разумеется спортивные версии.

    Subaru Impreza WRX STI в России продается как в 4-х дверном седане так и в 5-ти дверном хетчбеке. В России цены начинаются от 2 113 700рублей.
    2010_subaru_impreza_wrx_sti_se front_fender
    Ждать уже не надо. Теперь у нас есть наш специальная версия. Хотя было бы гораздо более уместно, если Subaru назвал эту Impreza, иначе, чем SE (лучше было бы Spec C), но мы думаем, Япония не хочет отказываться от любой из его наследия STI. Один шаг в то время, верно?
    Вы также будете рады узнать, что это не просто какая-трюк, чтобы увеличить продажи благодаря другому названию и другими дисками. Subaru значительно улучшил SE предложить более высокую мощность при - вы можете в это поверить? – Более низкой цене! Но вы потеряете несколько опций, как HID-фары и ручное управление HVAC, а также то, что стерео стало немного мягко говоря попроще , но компромисс этого стоит.
    2010_subaru_impreza_wrx_sti_se interior
    Итак, что же именно сделано в SE, который сильно отличается, от своих коллег? Давайте начнем с ключевого ингредиента, подвески. Она от JDM Spec C, у SE теперь она оснащена более жесткими пружинами, на 16 процентов спереди и 29 процентов в сзади, что также снижает дорожный просвет на 1 мм (но вы этого не заметите). Толстый задний поперечный стабилизатор и более жесткие втулки подрамника завершают изменения, сделанные в задней части.
    18x8.5-дюймовые, 14-спицевые колеса от JDM Spec C обуты в резину 245/40R18 Dunlop SP600. К сожалению, золотой вариант для колес не доступен (Кий в разъяренную толпу владельцев Subaru), но темно серые является тоже достойной заменой.
    На трассе, новое оборудование улучшает характеристики управляемости довольно хорошо. Субару Импреза STI SE теперь более резкий и более агрессивный, чем стоковый STI. Недостаточная поворачиваемость это все минусы, но нет, это позволяет STI SE, в конечном счете улучшение прохождения поворотов на высоких скоростях. Рулевое управление реагирует гладко, максимальный контроль дороги, причем не только на асфальтных покрытиях, что делает этот автомобиль невероятно легко управляемым на пределах. Это понятно, что с новым арсеналом деталей JDM STI SE он является безумно хорошим, и готов выехать на любой гоночный трек или на гравийную трассу.
    2010_subaru_impreza_wrx_sti_se rear_view
    Стандартный STI DCCD и VDC мозги остаются нетронутыми на STI SE. Но с новой подвеской они могут, настроены на максимальную производительность – этот набор идеальное сочетание для разных стилей вождения и привычек. Проверенные и надежные 2,5-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами был нетронутыми, она производит мощность 305 л.с. и 290 Н/М крутящего момента, которые содержатся во всех STI. Это достаточно быстрый, и легко настраиваемый автомобиль. С некоторым незначительным набором дополнений, SE более быстрый и более управляемый и приносит массу удовольствия, при езде по треку и на улице.
    2010_subaru_impreza_wrx_sti_se engine_mods
    Конечно, вы можете отказаться от некоторых земных благ, как автоматический климат-контроль или HID-фары, и купить STI SE. С ценой от $ 32 995, вы не найдете лучшую машину с такими характеристиками за такие деньги, это горячая штучка. Первоначальные 125 штук продавались только в белом цвете и продавались в Аспене. Кто сказал, что вы не можете получить больше за меньшие деньги?
    Характеристики и Подробности:


    Subaru Impreza WRX STI SE 2010 года выпуска.




    Двигатель: 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый EJ25.

    Мощность: 305 л/с при 6000 оборотов в минуту.
    Крутящий момент: 290 Н/М крутящего момента при 4400 оборотах в минуту.
    КПП: 6-ступенчатая механическая.
    Цена $ 32995 США
    При перепечатке информации обязательная ссылка на мой блог.
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Share

    Widgets