• Ebay Today лучший сервис покупок товаров из США, Великобритании, Германии и Китая. Любой тюнинг, по вопросам поиска пишите Олегу Тейну. Надежный сервис покупок за рубежом

  • суббота, 17 декабря 2011 г.

    2005 Subaru Impreza WRX STI – Белоснежный гонщик

    Это Сан-Диего родные улицы этого Subaru Impreza WRX STI.
    Сентябрь 2011 года от SuperStreet.
    От: Joey Lee
    subaru-impreza-wrx-sti














    Подробнее:
    Агрессивные диски, уверенный дизайн в общем этот импортный автомобиль штурмует просторы США последние пару лет. Существует такое огромное количество поклонников и энтузиастов, которые во все вещи "влаживают свою душу", ну в автомобили. Джо рассказал, что они разработали свой собственный автомобиль субкультуры, и мы решили написать о нем и сделать несколько красивых снимков. Автомобиль настолько занижен, что это переходит пределы возможного понимания ведь это все-таки subaru impreza WRX STI,  этот стиль сегодня очень востребован и есть об этом очень много веб-сайтов и различных форумов строго посвященных этой тенденции тюнинга. Это просто безумие, как быстро этот стиль стал известным всему миру. Этот стиль, захватил еще, как вы видите и владельца этого subaru. Мы спросили, как вы сделали это? Он ответил, когда есть большое количество друзей, которым нравится это. Можно сделать все. Есть ребята, которые в настоящее время посвятили всю свою жизнь этому они мне и помогали. А я же и забыл написать, этот стиль называется «radiculous». Есть Сайты, такие как HellaFlush и Canibeat они стали общеизвестны благодаря этому стилю ну и благодаря автомобилям, на которых обуты агрессивного размера колеса и клиренс снижен до крайности. Вполне не редкое явления, если вы думаете об этом, так сделайте и со своим автомобилем что то подобное. Это так просто, выберете колеса что ни будь из JDM, а затем скорректируйте дорожный просвет до минимального. Однако в действительности, это на самом деле довольно, нелегко. Часто приходится расширять или даже резать крылья ну и делать другие кузовные работы. Есть даже люди, которые приобретают колеса, а затем только покупают машину, ну это в основном молодежь, сами понимаете денег в обрез, а выделится, хочется.


    subaru-impreza-wrx-sti rear-view
    "Ненавистники", этого стиля просто волнуются в основном о безопасности, они думают что настолько низкий клиренс и низкопрофильные шины могут создавать опасность. Но такое сочетание этот стиль и в принципе, нечего опасного в этом нет. А да и многие почему то критикуют такой стиль. Парни / девочки, которые заботятся только о изменении дорожного просвета и красивых катках могут игнорировать и другие не менее важные аспекты, такие как , полностью-функциональный автомобиль а не тачка которая ели едет. Если это недальновидное поведение продолжится, многие опасаются, что весь, тюнинг будет для дерьмовых автомобилей с хорошими колесами.
    subaru-impreza-wrx-sti wheels
    Конечно, кто-то будет плакать и делать дерьмо на крутых катках. Но все еще остались люди кто будет делать отличные автомобили для продвижения этого стиля.
    С учетом сказанного, мы, как энтузиасты можем  спокойно и ровно дышать своим коллективом облегченно, поскольку есть ребята, как Деннис Kongvongsai, которые являются частью позиции субкультуры rediculous. Вы не знаете, гражданина Kongvongsai и это нормально. Все, что вам нужно знать о нем то, что он несет ответственность за этот 2005 Subaru Impreza WRX STI. Наиболее очевидным и заметным изменением его, являются диски rays wolk racing Re30S размерностью 18x9.5-дюймовыми. Эти кованые алюминиевые диски выделяются не только надписью Volk Racing "Mag Blue" colorway, но и вылетом +22. Отрицательный развал сзади показывает, что зазор минимален. Установлен карбоновый диффузор компании Mature в нижней части бампера этого Subaru который находится в нескольких миллиметрах от земли.
    subaru-impreza-wrx-sti side-view
    "Я всегда любил автомобили", объясняет Денис. "У моих друзей были Хонды и другие японских автомобили, но я был парень любящий грузовики. Я ходил на все показы японских авто и встречался с друзьями и тогда, хотя я был еще занят с несколькими различными грузовиками. Я взял эту Subaru около трех лет назад, потому что я хотел попробовать что-то другое. Я действительно люблю автомобили, которые с красивыми колесами и тюнингом. Это классический вид, вы знаете? Да новые диски, это была первая вещь, измененная в этой Impreza, которую многие видели на улицах, потом она была занижена. Потом все пошло поехало ".
    subaru-impreza-wrx-sti engine
    Говоря откровенно, WRX STI Дениса не высокой мощности, полно приводной монстр. Хотя многие пользуются Subaru чтобы построить авто для участия в Time Attack. Денис доводил Impreza для красивого внешнего вида. Ездит только по асфальту. Стоковая белая краска осталась нетронутой, но от компонентов из углеродного волокна Seibon Carbon и VIS Racing от не мог отказаться, добавил для, обеспечения визуального контраста. Передняя губа Seibon из углерода была окрашена, для более рационального внешнего вида и на капот установил двойной воздухозаборник из карбона компании ARC.
     
    subaru-impreza-wrx-sti hood-scoop
    Салон последовал аналогичной двухцветной схеме. Яркие красные сиденья Bride Cuga передние. Задний диван, и все четыре панели двери перешиты в, красный, смешены со стандартным черным.
    Будучи, в центре темы этот STI был подвергнут глобальной доработке подвески; стойки GD+PRO SS-D помогли опустить Subaru ниже, вернее как можно ниже. Еще были установлены усиленные стабилизаторы увеличенного диаметра для повышения жесткости кузова от компаний WhiteLine и Kartboy endlinks. В течение трех лет, Subaru, в родном Сан-Диего поменял большой ассортимент колес, пока не остановился на wolk racing Re30. К счастью для Дениса, он может всегда поменять на своем STI комплект колес на другой, и у Дениса есть всегда комплект новой резины BF Goodrich.
    Это большой и красивый проект по тюнингу STI по нему многие могут и себе построить такой автомобиль. Ну, разумеется если есть деньги. Ну, на этом в принципе и все.
    subaru-impreza-wrx-sti front-seats
    Тюнинг:

    2005 Subaru Impreza WRX STI
    Владелец: Деннис Kongvongsai
    Родной город: Сан-Диего, Калифорния
    Работа: Продавец страховок.
    Двигатель:
    2.0L 2005 Subaru EJ20; полированный стоковый турбо-коллектор; Tumble генератор клапан удаления; Grimmspeed электронный соленоид регулирование наддува (Буст контроллера); свечи зажигания NGK; Walbro 255LPH топливный насос; Injen Stealth серии фронтальный интеркулер (комплект), и короткий впуск; TiTek Catted Bellmouth приемная труба; HKS Carbon TI cat-back выхлопная система; ARC крышка масляной горловины, радиатор shroud; Mizu крышка алюминиевого радиатора; Samco sport шланги радиатора, турбо шланги; Cusco турбо; Tein демпфера под капот; Odyssey гоночный аккумулятор.
    subaru-impreza-wrx-sti engine





    subaru-impreza-wrx-sti radiator-cap
    Подвеска и ходовая часть: Стойки GR + Pro SS-D койловеры; Kartboy передние / задние endlinks; WhiteLine 27 мм передняя стабилизатор, 24мм задний поперечный стабилизатор, анти-лифт комплект; Carbing передние / задние распорки стоек; Paranoid Fabrications скобы крыльев; колесные болты Ingalls.
    subaru-impreza-wrx-sti arc-tag





    Тормоза: Brembo сток STI тормозная система; DBA перфорированные передние / задние тормозные диски; TechnaFit из нержавеющей стали плетеные тормозные шланги, колодки Hawk HPS на передние тормоза.
    Диски и шины: 18x9.5 "Volk Racing RE30 (+22 смещение)(Rays Engineering); 245/35-18 BF Goodvrich G-Force T / A KDW; Проект KICS R40 Neo хромированные гайки.
    subaru-impreza-wrx-sti gauges





    sstp-1110-09 2005-subaru-impreza-wrx-sti rear-seats
    Экстерьер: Seibon GD губа переднего бампера, карбоновая крыша; Mature карбоновый диффузор в задний бампер; VIS Demon карбоновая крышка багажника; EGR пороги; ARC двойной карбоновый вентиляционный воздухозаборник на капот; JDM Subaru защита от дождя, мощные складывающиеся зеркала, задние фонари, модифицированная решетка радиатора; Hella передняя оптика; своя тонировка фар.
    Интерьер: Bride CuGa комплект сидений, задний диван, дверные панели, крепления сидений, ползунки сидений; Takata ремни безопасности; JDM STI титановая рукоятка рычага переключения передач, кнопка аварийки; полное преобразование салона, Honda CR-X стойки; Defi Link II управление, Boost, EGT, датчик температуры масла; ATI подиум для датчиков; HKS Type 0 турбо-таймер; Autospeed алюминиевые накладки на педали.
    Источник: SuperStreet
    Перевод: InTuningnews
    Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.

    1 комментарий:

    Share

    Widgets