Сентябрь 2011 года от SuperStreet.
От: Joey Lee
Подробнее:
Агрессивные диски, уверенный дизайн в общем этот импортный автомобиль штурмует просторы США последние пару лет. Существует такое огромное количество поклонников и энтузиастов, которые во все вещи "влаживают свою душу", ну в автомобили. Джо рассказал, что они разработали свой собственный автомобиль субкультуры, и мы решили написать о нем и сделать несколько красивых снимков. Автомобиль настолько занижен, что это переходит пределы возможного понимания ведь это все-таки subaru impreza WRX STI, этот стиль сегодня очень востребован и есть об этом очень много веб-сайтов и различных форумов строго посвященных этой тенденции тюнинга. Это просто безумие, как быстро этот стиль стал известным всему миру. Этот стиль, захватил еще, как вы видите и владельца этого subaru. Мы спросили, как вы сделали это? Он ответил, когда есть большое количество друзей, которым нравится это. Можно сделать все. Есть ребята, которые в настоящее время посвятили всю свою жизнь этому они мне и помогали. А я же и забыл написать, этот стиль называется «radiculous». Есть Сайты, такие как HellaFlush и Canibeat они стали общеизвестны благодаря этому стилю ну и благодаря автомобилям, на которых обуты агрессивного размера колеса и клиренс снижен до крайности. Вполне не редкое явления, если вы думаете об этом, так сделайте и со своим автомобилем что то подобное. Это так просто, выберете колеса что ни будь из JDM, а затем скорректируйте дорожный просвет до минимального. Однако в действительности, это на самом деле довольно, нелегко. Часто приходится расширять или даже резать крылья ну и делать другие кузовные работы. Есть даже люди, которые приобретают колеса, а затем только покупают машину, ну это в основном молодежь, сами понимаете денег в обрез, а выделится, хочется.
Агрессивные диски, уверенный дизайн в общем этот импортный автомобиль штурмует просторы США последние пару лет. Существует такое огромное количество поклонников и энтузиастов, которые во все вещи "влаживают свою душу", ну в автомобили. Джо рассказал, что они разработали свой собственный автомобиль субкультуры, и мы решили написать о нем и сделать несколько красивых снимков. Автомобиль настолько занижен, что это переходит пределы возможного понимания ведь это все-таки subaru impreza WRX STI, этот стиль сегодня очень востребован и есть об этом очень много веб-сайтов и различных форумов строго посвященных этой тенденции тюнинга. Это просто безумие, как быстро этот стиль стал известным всему миру. Этот стиль, захватил еще, как вы видите и владельца этого subaru. Мы спросили, как вы сделали это? Он ответил, когда есть большое количество друзей, которым нравится это. Можно сделать все. Есть ребята, которые в настоящее время посвятили всю свою жизнь этому они мне и помогали. А я же и забыл написать, этот стиль называется «radiculous». Есть Сайты, такие как HellaFlush и Canibeat они стали общеизвестны благодаря этому стилю ну и благодаря автомобилям, на которых обуты агрессивного размера колеса и клиренс снижен до крайности. Вполне не редкое явления, если вы думаете об этом, так сделайте и со своим автомобилем что то подобное. Это так просто, выберете колеса что ни будь из JDM, а затем скорректируйте дорожный просвет до минимального. Однако в действительности, это на самом деле довольно, нелегко. Часто приходится расширять или даже резать крылья ну и делать другие кузовные работы. Есть даже люди, которые приобретают колеса, а затем только покупают машину, ну это в основном молодежь, сами понимаете денег в обрез, а выделится, хочется.
"Ненавистники", этого стиля просто волнуются в основном о безопасности, они думают что настолько низкий клиренс и низкопрофильные шины могут создавать опасность. Но такое сочетание этот стиль и в принципе, нечего опасного в этом нет. А да и многие почему то критикуют такой стиль. Парни / девочки, которые заботятся только о изменении дорожного просвета и красивых катках могут игнорировать и другие не менее важные аспекты, такие как , полностью-функциональный автомобиль а не тачка которая ели едет. Если это недальновидное поведение продолжится, многие опасаются, что весь, тюнинг будет для дерьмовых автомобилей с хорошими колесами.
Конечно, кто-то будет плакать и делать дерьмо на крутых катках. Но все еще остались люди кто будет делать отличные автомобили для продвижения этого стиля.
С учетом сказанного, мы, как энтузиасты можем спокойно и ровно дышать своим коллективом облегченно, поскольку есть ребята, как Деннис Kongvongsai, которые являются частью позиции субкультуры rediculous. Вы не знаете, гражданина Kongvongsai и это нормально. Все, что вам нужно знать о нем то, что он несет ответственность за этот 2005 Subaru Impreza WRX STI. Наиболее очевидным и заметным изменением его, являются диски rays wolk racing Re30S размерностью 18x9.5-дюймовыми. Эти кованые алюминиевые диски выделяются не только надписью Volk Racing "Mag Blue" colorway, но и вылетом +22. Отрицательный развал сзади показывает, что зазор минимален. Установлен карбоновый диффузор компании Mature в нижней части бампера этого Subaru который находится в нескольких миллиметрах от земли.
"Я всегда любил автомобили", объясняет Денис. "У моих друзей были Хонды и другие японских автомобили, но я был парень любящий грузовики. Я ходил на все показы японских авто и встречался с друзьями и тогда, хотя я был еще занят с несколькими различными грузовиками. Я взял эту Subaru около трех лет назад, потому что я хотел попробовать что-то другое. Я действительно люблю автомобили, которые с красивыми колесами и тюнингом. Это классический вид, вы знаете? Да новые диски, это была первая вещь, измененная в этой Impreza, которую многие видели на улицах, потом она была занижена. Потом все пошло поехало ".
Говоря откровенно, WRX STI Дениса не высокой мощности, полно приводной монстр. Хотя многие пользуются Subaru чтобы построить авто для участия в Time Attack. Денис доводил Impreza для красивого внешнего вида. Ездит только по асфальту. Стоковая белая краска осталась нетронутой, но от компонентов из углеродного волокна Seibon Carbon и VIS Racing от не мог отказаться, добавил для, обеспечения визуального контраста. Передняя губа Seibon из углерода была окрашена, для более рационального внешнего вида и на капот установил двойной воздухозаборник из карбона компании ARC.
Салон последовал аналогичной двухцветной схеме. Яркие красные сиденья Bride Cuga передние. Задний диван, и все четыре панели двери перешиты в, красный, смешены со стандартным черным.
Будучи, в центре темы этот STI был подвергнут глобальной доработке подвески; стойки GD+PRO SS-D помогли опустить Subaru ниже, вернее как можно ниже. Еще были установлены усиленные стабилизаторы увеличенного диаметра для повышения жесткости кузова от компаний WhiteLine и Kartboy endlinks. В течение трех лет, Subaru, в родном Сан-Диего поменял большой ассортимент колес, пока не остановился на wolk racing Re30. К счастью для Дениса, он может всегда поменять на своем STI комплект колес на другой, и у Дениса есть всегда комплект новой резины BF Goodrich.
Это большой и красивый проект по тюнингу STI по нему многие могут и себе построить такой автомобиль. Ну, разумеется если есть деньги. Ну, на этом в принципе и все.
Тюнинг:Это большой и красивый проект по тюнингу STI по нему многие могут и себе построить такой автомобиль. Ну, разумеется если есть деньги. Ну, на этом в принципе и все.
2005 Subaru Impreza WRX STI
Владелец: Деннис Kongvongsai
Родной город: Сан-Диего, Калифорния
Работа: Продавец страховок.
Двигатель:
2.0L 2005 Subaru EJ20; полированный стоковый турбо-коллектор; Tumble генератор клапан удаления; Grimmspeed электронный соленоид регулирование наддува (Буст контроллера); свечи зажигания NGK; Walbro 255LPH топливный насос; Injen Stealth серии фронтальный интеркулер (комплект), и короткий впуск; TiTek Catted Bellmouth приемная труба; HKS Carbon TI cat-back выхлопная система; ARC крышка масляной горловины, радиатор shroud; Mizu крышка алюминиевого радиатора; Samco sport шланги радиатора, турбо шланги; Cusco турбо; Tein демпфера под капот; Odyssey гоночный аккумулятор.
Подвеска и ходовая часть: Стойки GR + Pro SS-D койловеры; Kartboy передние / задние endlinks; WhiteLine 27 мм передняя стабилизатор, 24мм задний поперечный стабилизатор, анти-лифт комплект; Carbing передние / задние распорки стоек; Paranoid Fabrications скобы крыльев; колесные болты Ingalls.
Тормоза: Brembo сток STI тормозная система; DBA перфорированные передние / задние тормозные диски; TechnaFit из нержавеющей стали плетеные тормозные шланги, колодки Hawk HPS на передние тормоза.
Диски и шины: 18x9.5 "Volk Racing RE30 (+22 смещение)(Rays Engineering); 245/35-18 BF Goodvrich G-Force T / A KDW; Проект KICS R40 Neo хромированные гайки.
Экстерьер: Seibon GD губа переднего бампера, карбоновая крыша; Mature карбоновый диффузор в задний бампер; VIS Demon карбоновая крышка багажника; EGR пороги; ARC двойной карбоновый вентиляционный воздухозаборник на капот; JDM Subaru защита от дождя, мощные складывающиеся зеркала, задние фонари, модифицированная решетка радиатора; Hella передняя оптика; своя тонировка фар.
Интерьер: Bride CuGa комплект сидений, задний диван, дверные панели, крепления сидений, ползунки сидений; Takata ремни безопасности; JDM STI титановая рукоятка рычага переключения передач, кнопка аварийки; полное преобразование салона, Honda CR-X стойки; Defi Link II управление, Boost, EGT, датчик температуры масла; ATI подиум для датчиков; HKS Type 0 турбо-таймер; Autospeed алюминиевые накладки на педали.
Источник: SuperStreet
Перевод: InTuningnews
Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.
Awesome content Here Visit http://muscleandfitnesss.com or click Muscle & Fitnesss
ОтветитьУдалить