В этой публикации я решил написать о, этом Acura RSX. Это не просто экземпляр тюнинга так скажем только экстерьера. А турбированный RSX, я знаю, что она и в полном стоке гоняет быстро. Работы как мы видим даже на первом фото проделано очень много. Ничего лишнего так скажем.
Как рассказывает нам хозяин на страничке Drive2.ru машину он приобрел в 2011 году. Он хотел брать совершенно другой автомобиль, но когда увидел белую, RSX видимо просто не смог сдержаться. Ведь как он написал она просто создана, для тюнинга.
Так вот продолжим.
Так вот дело началось как я понял видимо с замены двигателя с момента покупки на RSX был установлен стоковый 200 сильный двигатель K20A2 у которого красная зона при 7900 об /мин и крутящий момент 189 НМ.
Разгон до сотни, кстати 6.4 секунды. 1/4 мили сток проходит за 15.1 сек.
Заменили его на 220 сильный двигатель K20A предельные обороты 8500 и крутящий момент 206 НМ. Устанавливался он на Honda Civic Type R (EP3), Honda Accord Euro-R, Honda Integra Type-R (DC5) который как раз сейчас на этом автомобиле.
Так вот после замены двигателя было решено устанавливать турбонаддув. За этим хозяин обратился в мастерскую RRR Customz.
Так вот. В этой мастерской как написал хозяин Acura RSX работает, турбо гуру по имени Ринат. Видимо он бог в этом не легком деле. И это здорово. Турбину выбрали Garret GT35R очень хорошая, выдерживает большие мощности и нагрузки. Прикупили выпускной коллектор Full Race переделали по вебанд (быстросъемная турбина на хомутах). Выхлопная система Skunk2 racing. Интеркулер Full Race, весь трубопровод от турбины через интеркулер в двигатель custom так сказать, изготовлен, по-видимому в RRR Customz. Blowoff и westegate клапана Tial очень хорошего качества. Мозги Hondata K-Pro, инжекторы 1000сс компании Precision.
А настройка мозгов проходила в R2 Racing. Стоимость настройки составила 10000 рублей.
Вот видео с дино стенда:
Далее что касается двигателя. Были заменены гильзы на BluePrint Abrahms sleeves, поршни 9:1 CP Pistons.
Затем, шатуны компании Eagle, вкладыши ACL Race. Вот с этого всего такая мощность. На картинке выше мощность при давлении наддува в 1.0 бар. А эта Acura RSX при давлении 2.0 бар выдает умопомрачительную мощность в 630 л.с но при такой мощности особо не поездишь по городским улицам, поэтому пришлось сократить давление наддува вдвое. А и еще в итоге был куплен и установлен комплект закиси азота NX а это уже серьезно если ехать на драг то без него никак.
Далее идет у нас экстерьер данной Acura RSX Type-S.
C самого начала при покупке на авто был винил “Самурай” затем из-за покрасочных работ его пришлось отклеить.
Затем он заказал обвес ings +1 а именно: передний бампер, пороги, задний бампер, передний крылья. Качество обвеса хозяина не порадовало особенно крылья зазоры просто с палец, наверное. Никто никак не мог его подогнать. Но благо то что ему помог парнишка у которого, руки откуда надо растут, ну и пошли к покрасочным работам.
Задний спойлер именитой компании Mugen. Которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda и Acura.
Доработок коробки не было.
Что касается подвески то это TEIN Flex с EDFC. Тормозная система Brembo 4х поршневая от Acura TL, диски OZ Racing, шины Yocohama гоночные слики. Сиденья Recaro.
Выражаем благодарности:
1. Компании R2 Racing & RRR Customz за проделанную работу по доводке этого замечательного Acura RSX.
2. Хозяину под псевдонимом Rom Maz. За разрешение написать данную статью о его автомобиле.
При перепечатке информации ссылка на источник текста обязательная.
Все фото и более подробно узнать о данном автомобиле вы можете на страничке Rom Maz Drive2.ru.
Прочли сообщение не забудьте оставить комментарий. Спасибо что читаете мой блог.
Автор хотя бы начальную школу закончил? Статья (без преувеличения) - это просто позор
ОтветитьУдалитьНаверное так вот тебя смутило. ай отвали в общем.
УдалитьТак вот)))
ОтветитьУдалитьС пунктуацией проблемы, учи грамматику, развивайся и все получится.
ОтветитьУдалить